Нужен грамотный электрик, чтобы снять, вскрыть блок предохранителей на 9ке, оценить его состояние и решил проблемы: С ближним, установил туманки, починил прикуриватель) ;-) Уже спрашивал, но чет в той теме как-то н подсказали, ща проблема остра стала.. темнеет раньше, а с дальним гонять не вариант.
;-)
да можно смело снимать и покупать новый найдёш дальний проподёт ущё что-нибудь если любиш копаться и волокёш в автоэлектрике то копайся а вообще лучше замена :ultra:
проще будет новый блок за 1тр взять)))) если дело в нем
Новый 1700 стоит, новый старого образца, машина 89 года. Не смотря на возраст ее она 8 лет до меня стояла)) так что там может чисто от тряски пайка отвалилась.. Я не
знаю новый надо или старый можно починить.
Цитата: От пользователя: Inf1nity
Проще взять мурзилку и сделать самому.
Да меня напрягает там возится с этой электрикой, я в ней ваще не шарю)) и потом подключать там не очень удобно все..
Цитата: От пользователя: rumata-m
да можно смело снимать и покупать новый найдёш дальний проподёт ущё что-нибудь если любиш копаться и волокёш в автоэлектрике то копайся а вообще лучше замена
Я тож подозреваю что замена.. сам копаться люблю.. но не в
электрике. ;-)
Сначала начала подглючивать левая фара, я снял небольшой кожух пластиковый который прикрывает вход продово из моторного отсека к блоку, пошевелил провода, чет там подтянул и все.. проработало у меня недолго так, стабильно гореть стала только левая,а
правая ни накакие шевеления проводов не реагирует уже.. А теперь и левая окончательно говорит, что мол пора уже мои провода обратно впаять в блок походу))) :-D
Я вот не уверен, ходят разные слухи про новые блоки старого образца(те у которых предохранители пластинчатые, я такой хочу),
что если его ставишь, то там чет все равно не подходит и перестает работать либо карлсон, либо еще что-то)) Вот мне и надо чтоб кто-нить разобрался и если что нормально там все запаял либо в старом блоке либо новом))) В сервисах электриков нету ща, ну или я таких не знаю)) ;-)
Недавно тоже с блоком проблемы были, взял снял и пропаял пару дорожек и почистил все, хотя паяльник держал второй раз в жизни вроде все получилось. Так что перед тем как выкидывать деньги помучай старый
Я вот не уверен, ходят разные слухи про новые блоки старого образца(те у которых предохранители пластинчатые, я такой хочу), что если его ставишь, то там чет все равно не подходит и перестает работать либо карлсон,
Прикол из жизни - в
прошлом году озадачился поменять у себя Ч\Я на москвиче 2141, естественно хотелось нового образца с штыревыми предохранителями. В инете за них ломили цену не очень реальную, порядка 2500+пересылка... Записал на всякий случай маркировку и вроде хотел махнуть рукой на это дело, но вмешался случай -
знакомый во дворе долго матерясь ставил себе на девятку новый Ч/Я, не работал вентилятор. В полном офигении я обнаружил что блок-то по маркировке от москвича... Отличие его по схеме от девятошного - разные схемы включения вентилятора, у девятки С/О датчик включает вентилятор напрямую, у москвича же
датчик включает реле в Ч/Я, в остальном схемы одинаковые - о великая советская унификация!!!....
Ну надо будет тогда самому попробовать, если не получиться придется мчать куда-инть, в принципе я надеюсь, что он у меня не позеленел окончательно.. так как машина стояла в сухом гараже.
А где схему взять это ч/я))) Схему того как там снизу подключается проводка? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)