Cобственно ситуация такая. Ехал вчера по трассе заезжаю в город, подьезжаю к дому запищал БК позывает низкое напряжение 10,2 примерно. При этом смотрю лампы на панели приборов потускнели и как будто регулятор силы света в самое мин. положение выкручен. Только поддашь газку напряжение поднимаеться до
11,5-12,5 и при этом тоже в панели слышен звук как щелчок реле и лампы на время нормально загораются как должны. Только сбросишь газ и опять все тускнеет и бк жалуеться)))
Куда копать, что смотреть, может это быть из за аккума? (давно уже оставлял желать лучшего и из за громкой музыки вообще
мог умереть, так что не берет зарядку или другие варианты?
Запранее спасибо за ответы.
Пошел заводить сейчас, акум сел, не завелась))))
На аккуме видно что выплестнулась кислота. Пошел за новым вообщем все равно давно хотел, авось поможет.
Приехал сейчас поставил новый. Завел все вроде бы ок, 13,8 зарядка, обрадовался. Минут 5 прошло медленно начала. Минут через 15 опустилась до 12,4. Стоит чуть чуть повысить обороты до 1500 поднимается в районе 13,4-13,8.
Причем когда снова опускаеться в районе 12,8 слышен щелчок в районе
торпеды. Что может быть ?
Не трогал щас проверю, если горячий то что?
Знакомый сказал что возможно реле в генераторе или в приборке. В салоне прислушался к звуку снял с рулевой колонки кожух в районе замка зажигания реле щелкает,
поставил заведомо исправное, толку ноль. До этого заехал уже купил в магазине на всякий случай реле генератора, щас поеду тогда диодный мост заодно прикуплю и поменяю.
Потрогал не горячий, по крайней мере руку не обжигает.
В магазине сказали что есть 4 вида диодных мостов )) Забил поменял реле, осмотрел мост вроде про ок прогоревших диодов не заметил. Звезды были сегодня на моей стороне, после замены реле все нормализовалось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)