стоит ли покупать такой за 2000 рублей??? чтобы не ездить каждый раз после чистки карба в сервис на настройку СО СН, а настроить по нему. какие мнения??? само собой по нему зажигание не выставишь но всеже...
дак я понимаю :-) но вопрос был поставлен по другому:-) всетаки может кто-нибудь пробовал? Так та мне кажется нужная вещь:-) почему нельзя иметь постоянный контроль смеси:-) несколько проблем с регулировкой караютатора отпадут
это широкополосная лямбда скорей всего, = широкополосный датчик кислорода, но чет больно дешего.
может обычный + система индикации приметивная на линейке светодиодов, тогда почти бесполезная игрушка.
это широкополосная лямбда скорей всего, = широкополосный датчик кислорода, но чет больно
дешего.
может обычный + система индикации приметивная на линейке светодиодов, тогда почти бесполезная игрушка.
Это тока указатель чисто прибор цепляется к лямбде а к какой это уже от прибора зависит.
Цитата: От пользователя: hshing
стоит ли
покупать такой за 2000 рублей??? чтобы не ездить каждый раз после чистки карба в сервис на настройку СО СН, а настроить по нему. какие мнения??? само собой по нему зажигание не выставишь но всеже...
У меня стоял, вещь полезная но не на стоке ибо стоит комплект почти 12 рублей.
на обычной лямбде показывает погоду на марсе.
вот неплохие комплекты http://gtparts.ru/mazda_afr.html
AEM Gauge-Type Wideband UEGO Controller 365$ но там ШПЛ бош без контролера
Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor + DB gauge kit 370$ ШПЛ Innovate LC-1 со встроенным контролером для атмо мотора
актуальнее.
спасибо!!!!! а я думал как жить???и датчики какието придумываю
все уже придумано до вас .. купите альфометр .. вваривайте гайку в выхлоп и ездите с ним .. в целом ценник не кислый будет + периодически разоряться будите на
сам ШДК ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)