Ехал по трассе, пропадает тяга.. смотрю на панель, а там 130 градусов температура..(к слову всегда даже в самую лютую жару держалась в норе.. никипел ничего..) .. Ну я остановился.. передвинул ползунок с холода на тепло и ничего не происходит, посмтрел заслонка
двигается, краник новый, открывается.. потрагал шланги к радиатору печки.. они холодные..... ну в итоге замкнул провода на карлсона и медлено поплелся к дому..
А еще тосол не кипел, система герметична, пробка работает.. термостат новый. месяца 4 ему, менял у Аалерия Анатольевича.
Сегодня утром прогрел машину, по показанием температура лезет к 130... Шланги к радиатору печки холодные оба, радиатор большой который, тоже холодный, патрубок верхний горячий, а ничний холодный.. вроде так... в чем причина??
1.В чем причина?(Помпа или термостат?
2. Где стоит
датчик, который дает показания на панель приборов.. видимо где то в на блоке?
Че делать!?? :-D как еще проверить помпу? Могла ли она сломаться не заклинив? Чтобы просто крыльчатка не крутилась, ремень ГРМ Целый)) ;-)
На счет термоса у меня вот какие подозрения... если он даже навернулся в закрытом состоянии или открытом.... в радиатор то печки тосол всегда поступает.. неважно че там с тремостатом??поступление тосола регулирует крани.. а краник печки прекрасно работает и совсем свеж)) ТОже менян..
По моему.. это не термостат.. поправтье если ошибаюсь..
Может конгечно причина комплексная и термостат и помпа.. и еще чегонить.. хотя что еще может быть.. ??
Если бы пробило пркладку-то в масле бы был тосол.. в тосоле газы бы булькали.. да и троила или двиила.. Кто-что
еще скажет.. вечером ремонтироваться еду.. надо знать куда копать.. ;-)
Путем недолгих рассуждений и пощупываний шлангов мы с Игорем в гараже у Валерия Анатольевича пришли к выводу что это помпа и ... были правы..
Пробок в системе не было, т.к тосол не уходил, пробка не открывалась уже 5 месяцев, термостат новый, краник печки работал, основной радиатор не
прогревался. ТЕмпература очень резхко поднималась до критических значений.
После разбора и выемки помпы.. все были в шоке.. Она не текла, не капала и даже не потела.. Просто напросто развалилась крыльчатка.. он была не металлическая. Все достали, поменяли поставили металлическую. Все
вроде пришло в норму.))) Спасибо Игорю. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)