Добрый день!!
Собственно подскажите пожалуйста, кто ставил себе. Ваши ответы мне очень помогут!!
Ваз 2112. Поменял все стойки недавно. Решил воткнуть вперед двойной стабилизатор и назад тоже стабилизатор.
Вперед все советуют брать приоровский, т.к. он дешевле, чем
спортивный от 12шки и всего лишь на 1 мм тоньше - а главный плюс приоровского в том, что он стоит дешево (800р.) в отличие "спортивного" усиленного 12шечного (2500р.).
Кто ставил вперед сдвоенный??? Как ощущение? Кто какой брал?
И задний стабилизатор... Стоит ли его
вообще ставить? Купил я его тут на днях - примерял, примерял и не смог понять; как и куда его воткнуть.
а Вы подвеской занимаетесь? или просто испытывали на своей машинке (была 10ка?)
У меня сегодня восьмерка с толстым, как вы выразились "спортивным" стабом.
Раньше была девятка, на ней стаб стоял от десятки...
Если я сейчас
начну рассказывать все прелести и негативные стороны тольстого, а значит и болле жесткого стаба, то появится еще одна тема "Подвеска, и с чем её едят - 2!" :-D
большое спасибо!
завтра поеду сдам этот балочный усилитель.
позже заеду, куплю приоровский сдвоенный стаб вперед.
и техномастеровский усилитель кузова - но его уже потом.
ps. балку на днях загнул (на бортик налетел случайно) - щас прозвонил по магазинам. ппц, попадаю
на 3500 тыщи... в планете авто столько стоит... :-(
Ты прав, тюнинг - в топку. Я на скай себе поставил от ГТР и стоит он 1500р. А тюнинговый тоньше ГТРовского, дак ешо и стоит 10000 :-D На перед тоже поставил стаб толще от Лауреля за 200р. Тюнинговый стоит 7000 :-D
На калссике просто поставил второй стабилизатор, ешо два в гарае
воляется, цена вопроса 300р. - это яйца от десятки :-D
Если деньги есть. ставь стабы на перед и на зад, а то только перед усиивать - не совсем правильно....
разницу то холть заметил?
неособо я ж не мегоацкий гонщег
это же сродни самопролечки как и в случае передней распорки на зубилы, на 10ки они действительно полезны
трапеции сзади только плюсы
делает кузов жестче, это да на кручение там и прочее, с учетом того что на 99
кузовная поперечина (нижняя рамка заднего стекла) не особо продуманная, штука конечно полезная
про какие ты минусы
у всего есть+и-, вопщем ЗР проводил эксперимент но на 11й(универсал) и получил неоднозначный результат, но повторюсь это на 11 седаны они не проверяли
производитель к примеру не рекомендует установку заднего усилителя совместно с задним стабом, что то должно гнуться либо балка либо кузов,
я свой выбор сделал
ну а такие доводы как то, что если будет удар то править прийдется не один бок а все, не должны пугать - после
такого смысла править уже не будет :-D
зы надеюсь Слава нас порадует , новой темой про подвес: про стабы и кузова.
производитель к примеру не рекомендует установку заднего усилителя совместно с задним стабом, что то должно гнуться либо балка либо кузов,
я свой выбор сделал
все правильно
Цитата: От пользователя: robinzon66
ну а такие доводы как то, что если будет удар то править прийдется не один бок а все, не должны пугать - после такого смысла править уже не будет
растяжка загнется прежде чем до др. чашки дойдет
проверено с передней
растяжкой
я на 10 очень сильную разницу почуял ну может из-за того что езжу неспокойно..
при входе в поворот соовсем другое поведение авто никакой расхлябанности поворачивает куда нужно, ну еще развальные пластины стоят ну это ближе к устойчивости скорее всего
Могу расказать какой конфиг подвески был у меня на 2112, про аморты и пружины не буду расписывать, а из растяжек стояло на морде верхняя, усилитель рейки, нижняя автопродукт, балка на ромашках задняя растяжка в таком конфиге авто рулилось офигенно, потом еще добавил треугольные рычаги и вообще
кайфанул все повороты как по рельсам, авто не уводит никуда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)