Добрый день!
карбюраторная девятка нормально держит обороты холостого хода, а при оборотах от 2000-2500 стрелка тахометра начинает скакать, машина дергается.
проблема существует последние четыре-пять дней, причем возникает и пропадает периодически. как правило на работу еду со скачущими
оборотами, а обратно - нормально.
однажды такая проблема была, кончилась тем, что машина наглухо встала. виновата была сигналка, но с тех пор она отключена от зажигания, и так пакостить не должна.
очень прошу подсказать в чем проблема и как ее устранить, поскольку в пятницу намечается
дальняя поездка и было бы неприятно заглохнуть ночью на трассе.
заранее благодарю всех откликнувшихся.
Свечи смотреть , провода, наконечники-где-то утечка липедричества.
Может топлива не хватает под нагрузкой.
Ночью капот откройте и посмотрите где огоньки светятся-мотор только запустите. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)