Всем привет, карбовая девятка, ситуация такая...
Как то раз прогревая машину заметил что иногда внезапно обороты резко падают почти до нуля и тут же восстанавливаются, тахометр при этом колом падает вниз...позже это стало гораздо чаще, на холостом ходу двиг от этого просто глох и машина при
этом не заводилась, заметил, что когда машина нормально заводится тахометр при прокручивании стартером немного попрыгивает...а когда незаводится то стоит колом на нуле...позавчера здохла наглушняк, при этом провода какие-нибудь пошевелишь, вроде заведётся и тутже глохнет, но когда заведёшь,
шевелёжка проводов не глушит двиг... :confused: , провозился с ней полтора дня, замена комутатора не помогла, замена датчика холла не помогла, замена контактной группы замка зажигания не помогла, замена проводки от комутатора до датчика холла и бобины тож не помогла, замена бобины аналогично...в
итоге, я помнял релюшку под панелью, тоже не помогло...но, на следующий день, поменяв это реле обратно всё заработало, и теперь не глючит, в итоге сейчас из нового стоит только датчик хола...всё бы ничего, но машина стала ехать как-бы мягче и тормознутее..., может ли это быть всвязи с заменой
датчика холла?, и вообще, весь этот геморрой, который со мной был, связан с реле под панелью?...
Извините, за много букоф, ситуация неоднозначная, всем спасибо.
а не проще было начать с чистки карба и проверки клапана хх ЭХП
всё это на 100% рабочее, совсем недавно карб отмачивали в ацетоне, чистили, продували, настраивали, тут дело точно не в системе питания, а в электрике ;-)
совсем недавно карб отмачивали в ацетоне, чистили, продували, настраивали
это еще не показатель того, что
Цитата: От пользователя: Lenar2140
всё это на 100% рабочее
после чистки у
многих возникает такая проблема, первая чистка может растварить но не вымыть всю бяку и она потом сгустком отпадывает и перекрывает канал
вот уж где действительно "между первой и второй" :-)
Ещё раз повторюсь, дело точно не в системе питания, до траблы с реле машина заводилась с пол тычка и бегала будь здоров, сейчас машина тоже заводится с полтычка, но едет хуже, трамблёр я снимал, чтобы поменять датчик холла, поставил трамблёр на место, как стоял...хз может быть из-за этого хуже
едет.. ?
Еще сигналки врезать в жгут зажигания на карбовых зубилах считалось по фэншую. На скруточки.
Спасибо, тоже не исключено, что в
этом дело, когда машина не заводилась, нашёл один такой провод...зачистка контактов тогда не помогла... хз, возможно ещё есть где-нибудь такие...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)