хочу поставить. в первую очередь для того, что бы зимой запускать быстрее. но, говорят, есть и другие плюсы как улучшение динамических показателей и т.д. вопрос такой, кто поставил реально заметил улучшения?.
Правильная постановка вопроса:
Какого Х%@ завод целых 20 лет лепил КСЗ в классику, когда уже было бесконтактное?
У мну БСЗ стоит, контакты настраивать не надо, втулки трамблера меньше изнашиваются, искра мощнее, движок крутится веселее в
зоне высоких оборотов, а крутить его приходится при обгонах. Сплошные плюсы.
из минусов: вместо запасной контактной группы с собой желательно возить датчик Холла и коммутатор (особенно если Вы выезжаете в малонаселенные места)
А я еще спец штуку купил которая позволяет ехать без датчика холла. С её помощью легко диагностируется в чем проблема:
Подключаешь вместо датчика Холла и пробуешь заводить, если завелась то в нем проблема,
Если нет то в коммуторе.
хочу поставить. в первую очередь для того, что бы зимой запускать быстрее.
Пустая трата денег. Прелесть карбюратора в его простате :-)
Исправная классика нормально зимой заводится, даже в очень преклонном возрасте.
Лучше
потратить деньги на приведение машины в порядок.
с машиной всё в порядке, она у меня достаточно молодая, 2003 года. так что я надеюсь на
Цитата: От пользователя: VictorNT
контакты настраивать не надо, втулки
трамблера меньше изнашиваются, искра мощнее, движок крутится веселее в
зоне высоких оборотов, а крутить его приходится при обгонах. Сплошные плюсы.
что в "четвёрке" имеет смысл сменить или может добавить?.. опыта
пока нет
Безконтактное зажигание это вещь,за три года эксплотации пру раз поправил угол (прбег 100тыс).Можно,а даже нужно поставить амортизаторы от нивы!!!! :hi:
ну если мою, то вот :-o
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
а если машинки, то как-то не фоткала ещё)
Цитата: От пользователя: Sonc
Зависит от
того, что уже
есть.
У нашей с завода шел семерочный салон, семерочная-же торпеда и нивовский пухлый руль.
ээхх, к сожалению не знаю как у "семёрки" выглядит салон и торпеда, ни разу в "семёрку" не заглядывала) а вот руль точно не нивовский.
у меня ещё
такая проблема, я ростом 154 см и ездить мне, мягко говоря, не очень комфортно, потому что ноги короткие, а грудь (извиняюсь за подробности) большая. получается что когда я двигаю кресло ближе, то рулю грудью, а если не двигать, то ноги устают очень. ну и ремень безопастности скорее "ремень
опасности" для меня, потому что точнёхонько на шею ложиться. оч завидую иномаркам у которых высота кресла или руля регулируется( ну а с подушками под пятой точкой ездить неудобно.
теперь вопрос блондинки) интересно, а можно мне как-нить кресло сделать регулируемым в высоту?)
у меня ещё такая проблема, я ростом 154 см и ездить мне, мягко говоря, не очень комфортно, потому что ноги короткие, а грудь (извиняюсь за подробности) большая. получается что когда я двигаю кресло ближе, то рулю грудью, а если не двигать, то
ноги устают очень. ну и ремень безопастности скорее "ремень опасности" для меня, потому что точнёхонько на шею ложиться. оч завидую иномаркам у которых высота кресла или руля регулируется( ну а с подушками под пятой точкой ездить неудобно.
теперь вопрос блондинки) интересно, а можно мне
как-нить кресло сделать регулируемым в высоту?)
тут есть несколько путей решения:
1. поставить сидушки от иномарки (я ставил, встают практически любые)
2. рулевую колонку поставить 2107, но вроде редуктор тоже придётся ставить - она регулируемая! При желании и от 10ки
поставить можно ;-)
3. ремни безопасности поставить спортивные 4х-точечного крепления.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Ешшо позолоченные врткни.. ешшо круче будет.
Ну и где смех? Если хочешь поспорить, то поспорь с автопроизводителями, которые на дорогие
иномарки ставят штатно иридьевые свечи - имеют улучшенное искообразование, не забрасываются, имеют более долгий срок службы до 100000км. Ну и где тут смех? Обычные свечи надо менять раз в 10 000км. У меня Волга отказывалась заводиться на дешмангских свечах каждые 5000 км. :-D
спасибо за советы) буду вникать в нюансы)
пока думаю сменить ремни, а вот колонку другую ставить это для меня пока непосильно
наверное..) ну а про кресло всерьёз задумалась. и от какого авто лучше ставить, может есть какие-то особенности и т.д.?..
а вот колонку другую ставить это для меня пока
непосильно
наверное..)
да там одну снять, другую поставить - делов-то на день в сервисе. Но думаю не фига не бюджетно.
Цитата: От пользователя: eka_sweet
у а про кресло всерьёз задумалась. и от какого авто лучше ставить, может есть какие-то особенности и
т.д.?..
Особенность есть, штатные сидуки, если их можно так назвать, смещены относительно центра руля и педалей. При установке НОРМАЛЬНЫХ сидушек - это будет заметно. Так же не одни путёвые сидушки от иномарки не встанут на вазовские крепления, конечно же, если не рассматривать
крепление таких сидушек на штатные вазовские салазки - один раз я такое делал, извращение конечно, но встало.
Конечно, это всё не бюджетно и на самом деле проще купить другую машину...
Юмор в том, что лошадям вставлять золотые коронки на зубы не обязательно.
А 17 ДВРМ для этих моторов самый прекрасный вариант , рекомендуемый заводом.Дешего и сердито, хочешь поспорить?
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
2. рулевую колонку поставить 2107, но вроде редуктор тоже придётся ставить - она регулируемая!
На четверке, пятерке и семерке стоят одинаковые редуктора и колонки :-D
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
3. ремни
безопасности поставить спортивные 4х-точечного крепления.
На первом- же посту оштрафуют за использование не стандартных ремней.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Ремни СПАРКО, еси чо я продаю за 2 тыщи новые
Юродивые свечи то-же ни кто не берет?
:lol::lol::lol:
Зимой с бесконтактным намного проще, кулачки не залипают и тому подобное. Я ставил его ещё на свою копеечку, в -30 заводился без проблем. Потом купил себе 5ку, там стоял кулачек. Каждое утро не мог завести пока не почищу контакт. ТАК ЧТО СТАВЬ ЭЛЕКТРОННОЕ. :super::super::super: Только потом
желательно свечки и провода нормальные купи ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)