если у вас стоковый двигатель, стоковая трансмиссия, и даж нет супер чиптюнеха от ротетты или вы каждый день не ложите стрелку спидометра, то лучше пивка купите,соку, или мороженку детям.смысла нет никакого. 70 %тормозят передние колеса ,30% задние.повышенная эффективность торможения задней оси
приведет к срыву задних колес в юз, при тормозящих незаблокированных передних колесах при неправильной реакции это приведет к вылету на встречку или в кювет.
если у вас стоковый двигатель, стоковая трансмиссия, и даж нет супер чиптюнеха от ротетты или вы каждый день не ложите стрелку спидометра, то лучше пивка купите,соку, или мороженку детям.смысла нет никакого.
Согласен на +
дофигища!!!
А афтору, лучше купите в машинку что-нибудь другое, полезное!
если у вас стоковый двигатель, стоковая трансмиссия, и даж нет супер чиптюнеха от ротетты или вы каждый день не ложите стрелку спидометра, то лучше пивка купите,соку, или мороженку детям.смысла нет никакого. 70 %тормозят передние колеса ,30%
задние.повышенная эффективность торможения задней оси приведет к срыву задних колес в юз, при тормозящих незаблокированных передних колесах при неправильной реакции это приведет к вылету на встречку или в кювет.
задние сток идут на юз .. барабанные, исправные ;-) называется
здравствуйте :lol::lol::lol:
Дисковые тормозят стабильнее, лучше охлаждаются, лучше тормозят в сырую погоду. У дисковых выше скорость реакции (не тратится время на подвод колодок), тормоза лучше "чувствуются", легче модулируются. Легче менять изношенные колодки. :-)
не правда, с ЗДТ от Дизайн Сервис таких проблем нет. у них есть сертификат.
ну и сколька раз ты доказывал что не верблюд ? ;-) возя сертификаты и тд и тп ? у тебя ксати коробком спичек колеса то мерили ж ? ;-) а ты про ЗДТ
говоришь что проблем нет :-)
повышенная эффективность торможения задней оси приведет к срыву задних колес в юз, при тормозящих незаблокированных передних колесах при неправильной реакции это приведет к вылету на встречку или в
кювет.
Постольку поскольку нужно ставить регулятор тормозных сил (Wilwood, Tilton) который стоит бабок, которых, как правило будет давить жаба.
ЗЫ: без регулятора один раз убрался, хватило ;-) В итоге мне комплект тормозов вышел в достаточно круглую сумму.
Думайте, надо ли Вам такое.)
ЗЗЫ: машина должна быть подготовлена, а водитель ещё больше...
ну вообщем проще тормозуху наверное поменять и какое-нибудь ферадо поставить.
Р.С. почему спрашивал, машинка совершенно случайно заточенная досталась (на фрилендер поменял, срочно бабки были нужны), 16 клапанов, евросалон, проклейка. Щас от данной десятки вааще тащусь, расход по
трассе если не жарить - 5 литров (а если жарить, то можно стрелку уложить). Запчасти можно купить в любом круглосуточном киоске типа союзпечать, в сервисе работа - копейки.
Вот и думаю, что бы еще модного туда впендюрить. По весне правда фокус 2 хотел взять бэушный, но что-то
передумал, решил над десяткой поработать, типа хобби. Понимаю что вложенных денег она не окупит, а для души приятно, плюс у жены королла есть.
Дисковые тормозят стабильнее, лучше охлаждаются, лучше тормозят в сырую погоду. У дисковых выше скорость реакции (не тратится время на подвод колодок), тормоза лучше "чувствуются", легче модулируются. Легче менять изношенные колодки.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
почему на иномарках с ЗДТ и без абс никто не вылетает на встречку?
Там все расчитано и настроено по уму и с завода все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)