Разоряюсь на опоры двигателя на свою девять... Живут максимум 2 месяца... Вот снова наелись они, движка с коробкой легли на защиту и мерзко брякают на кочках.
Посоветуйте какие опоры поставить, чтобы и прослужили долго и кузов не сломали)
Машина саженная. Подвеска жесткая. Не гоняю.
А где доказательства, факты, фото и видео материалы?
PS. не вижу логики
Ездил по одному и тому же участку дороги на тестевской нексии, с желейной подвеской и на своей девятке с жесткими не пилеными пружинами (Kilen), На
нексии получалось проехать быстрее не убивая машину, девятка вздрагивала всем кузовом на каждой ямке, очень жалко было. На данный момент стоит полностью стоковая подвеска с масляными стойками и стоковыми пружинами, езжу кайфую.
Пойдет, только у них одна передняя опора мотора, а креатеч сразу комплект можно взять. Советую еще поставить растяжку с дополнительной опорой.
Цитата: От пользователя: Chekanin A.
есть , через
несколько ралли отпало крепление )
У меня пока ничего не отпало :-)
Цитата: От пользователя: Chekanin A.
у меня максимум -2-3 см. есть только плюсы ) минусов нету !
Факт. С нашими дорогами больше и не надо.
Что касается продольной и поперечной
раскачки так можно тупо поставить жесткие пружины с соответствующими амортизаторами и будет паркетник "трамвай" :-D
Про опоры...
Стоят СС-20 мастер.
В данный момент стоят стойки Сакс, но они уже умерли, прошли 93 тыс в различных режимах.
Сейчас куплены Каяба- масло. Собираюсь ставить их с опорами СС-20.
Много раз слышал что так делать не стоит, вот только не понял почему?
Про то
что СС-20 зажимает шток я знаю, но не понимаю чем это плохо?
Ведь если рассуждать логически, то в этом случае лучше набивается "зеркало". Чем же это пложо для стойки?
Кто пробовал ставить стойки Каяба в опоры СС-20?
Отпишитесь пожалуйста...
Сори! Действительно не сразу понял о каких опорах идет речь... :-)
Цитата: От пользователя: AvriK
шток зажимает и он вращается внутри стойки вместе с
опрой.
как это сказывается на сальнике(или чо там...)- узнается по опыту
Опора не вращается, так как не вращается и шток! Это стойка вращается вокруг опоры... Именно в таком случае и набивается "зеркало", а не движения "верх-вниз".
По логике это лучше. Стойка должна
"ходить" дольше...
Или это хуже для производителя?
я не парился и брал обычную опору, которая была в магазине
балаковская что ли ... могу ошибаться... за 51000 км поменял 2 опоры таких, на 32к заводскую сменил, а на 44к уже балаковскую на такую же
поставь стандартые новые подушки и сними защиту! каогда я ездил с защитой на 9 я всегда и везде цеплялся))) на Турбинной в калие невозможно было ехать, снял защиту и теперь только иногда цепляюсь штанишками)))
Сейчас куплены Каяба- масло. Собираюсь ставить их с опорами СС-20.
Много раз слышал что так делать не стоит, вот только не понял почему?
Не кипишуй это очередной миф который гуляет по форумам-кто-то в восторге именно от
комплекта каяба+SS20
единственно слышал что каябу сложно японскую найти, часто подделки попадаются…поэтому когда выбирал подвеску побоялся нарваться на нечестную каябу и поставил всё сс20, надо сказать не разу не пожалел
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)