такие, "трудноснимаемые", шестерни легко снимаются следующим способом:
один заряжает всевозможные отвертки, монтажки и др. отдавливая шестерню от масляного насоса,
другой берет молоток и какой-нибудь тонкий и длинный кругляк, через колесную арку наставляет кругляк на коленвал (не на
шестерню), на то место где сидит шестерня (от куда болт выкрутили) и через кругляк стучит по к.в.
т.к. коленвал по-любому имеет осевой люфт, пусть и небольшой, то одновременно стукая по нему и стаскивая отверткой шестерню у вас все получится.
первый это почувствует тот, который
заряжает отвертку, она будет уходить все глубже и глубже и потихоньку-потихоньку шестерня слезет.
попробуйте и у вас все получится, только резьбу болта на к.в. осторожно, не портите
сняли. отвертками двумя и легким постукиванием по самому шкиву.
машина робит на 2 цилиндрах :-(
видимо гдето загнуло клапана при обрыве всетаки :-(
завтра будем мерить компрессию.
кто возьмется поменять 4 клапана на 16тиклапанной башке? с притиркой и всеми нужными процедурами. башка снята с авто.
по цене и предложениями в ЛС прошу.
нет. снята только голова.
целиком с валами.
надо поменять 4 клапана.(допускается что больше) со всеми нужными операциями для нормальной работы двигла в данном случае. незнаю просто нужно кроме притирки еще чтонибуть делать или нет чтобы нормально функционировала ГБЦ.
еще нужно
поменять все маслосьемные колпачки.
цена вопроса. по отдельности. вместе. сроки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)