на неделе была отдана машина ВАЗ 21099i в сервис(замена прокладки головки блока и устранение перекоса ремня ГРМ). Вчера забирая машину обратил внимание на неустойчивый ХХ, мастер объяснил что надо поменять свечи и высоковольтные провода. Во время трогания ощущался провал. По приезду домой ХХ стал
похож на эквалайзер(прыгали обороты от 500 до 1500). Сегодня утром после замены проводов и свечей машина начала троить. Решил проверить совпадение меток на шестерне распредвала и коленвала, и обнаружил, что на шестерне распредвала метка была на зуб опущена вниз. Выставил метки по новой, после чего
когда начал заводить, машина крутит но не схватывает. Подскажите в какую сторону копать, чтобы понять причину и устранить неисправность.
ЗЫ:провода поменял правильно, метки выставил согласна букваря :beach:
Было один раз в сервисе но думаю это сплошь и рядом, тоже метки поставили хрен знает как, у машины тяга пропала, провалы, жор бенза, и холостые прыгали. Через пару дней траханья решил поменять ремень (был старенький уже), выставил все по меткам, и тут стало чудо как будто двигатель подменили, стал
работать ровно, провалы исчезли, тяга лучше, и жор меньше, считаю что просто повезло с метками попал куда надо. А т.к. машина карб даже зажигание не стал регулировать, так езжу уже месяцев 10.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)