ИМХО. Что может заставить порваться ремень при небольшом пробеге этого ремня, допустим до 10000 км пробега? Только перетянутый ремень и не заменённые вместе с ним ролики. Ну ещё заклинивание помпы, что очень маловероятно и надо быть глухим чтоб не слышать предзаклиненного шума подшипника помпы. Так
же и роликов.
Менять автосервис.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что может заставить порваться ремень при небольшом пробеге этого ремня, допустим до 10000 км пробега
На калина клубе пишут, что бывает на 20-30 и далее тыщах, клинит обводной ролик от того, что там смаски с завода мало или еще там от
чего то. Тема очень большая там и случаев этого не один и не два.
У меня калина 65тык прошла, на 60 проверял вроде все хорошо.
ЗЫ: ГРМ калина 1.4 идентичен приоровскому 1.6
ЗЗЫ: сколько же денег стоило 3 раза ремень менять, клапана же там как минимум
загибает каждый раз.
У приятеля порвался ГРМ Приора в 3 - й раз, горит желанием проточить поршни и поставить ГРМ от 16-ка .
ИМХО бред, смысл тогда переплачивать за приоровский мотор и отказыватся от его преимущества. На всех ино гнет клапана при
обрыве там никто не точит и не меняет поршни что бы не гнуло потому что это глупо.
меняйте сервис, явно ролик перетянули, либо обводной не поменяли либо вы ездили с шумом ролика.
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
там же гидронатяжитель или чтото подобное, от руки
никто ничего не натягивает
нет там автонатяжитель но он тоже затягивается. незнаю как на приоре но на вольвоском моторе при определенной температуре окружающей среды его тянут до определенного положения.
там же гидронатяжитель или чтото подобное, от руки никто ничего не натягивает
а сам то он чем крепится? Болтом, а это можно так завернуть, всмысле натяжку. На холодном сделать риску на сильный натяг, а на горячем оно ещё в разы
натянется...и привет.
на 32 тысячах менял ремень ГРМ, сам ремень был в хорошем состоянии, а ролик горячущий. После 30 тысяч ездил как на иголках, боялся, что вот вот порвется :-D
а у меня всетаки порвало ремень на 16-ке точнее срезало зубья внизу на шестеренке два раза за 1.5 месяца причем первый раз ни чего не загнуло!!!!!! поменяли ремень и поехали, а второй раз прилип на замену всех 16-ти клапанов + замена поршней с проточкой :-)
обычный ролик натяжной нормально туда встает с определенной доработкой
НЕ вижу смысла этого делать. Автонатяжитель лучше. А вот обводной ролик я бы поставил простой 12-ый. И кроме как подложить толстую шайбочку под ролик на 4мм
там ничего не нужно переделывать. :-)
Извиняюсь, но вклинюсь со своим вопросом тоже.
на 12ке 16кл 1.5 ремень на холодную если открыть смотровое окошечко и посмотреть прогибаеться под усилием пальца ну мм на 5 где то, после того как нагрееться до рабочей температуры, вообще практически не прогибаеться, т.е сильнее натягиваеться.
Это нормально так и должно быть? Чисто изи физических соображений думаеться что при нагреве он должен наоборот растягиваться? Или шестерни итп, при нагреве тоже увеличиваються что и дает такой эффект?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)