Сегодня с утра заводили ВАЗ-21122, 8-клапанник, двигатель 2111, инжектор. С первого раза - ни фига, хотя схватывает. Выкрутили свечи, протерли, погрели зажигалкой, закрутили - ни фига. Прокалили у охранников на стоянке (на плитке), да так что я их через тряпку в варежках с трудом держал когда
закручивал - они аж красные были. НИ ФИГА!! Плюнул я на все эти гребаные инжекторы, зацепил трос за свою карбюраторную -099 и попер. И пер я ее на себе 1,5 км!! так как она заводится-то с расстояния 20-30 метров, а выжмешь сцепление - как отрезает. Так и ехали оба на второй: я нормально, она то
поедет, то заглохнет. Потом уж утопили ей газу чуть ли не до пола на нейтрали, да остановились потихоньку. Так эта "двенашка" еще минуты три оборотами играла и в глушитель стреляла. А прогрелась - все как рукой сняло, заводится, едет без провалов.
Что это за ХРЕНЬ такая?!?!
P.S.
Печка дула теплом, направлена была на стекла. Перевели в ноги, а она в этот момент как плюнет снегом, как дунет холодом!! И тут же опять нормально заработала...
У меня такая же беда была прошлой зимой с предыдущей машиной: то она в -30 заводится без проблем, то я её в -15 таскал по 30 минут и в конце концов еле-еле заводил.
Так и не нашёл в чём беда.
я у себя нашел в чем проблема...стартер...смазка там мерзнет и он еле еле крутит...стоит его разобрать-собрать-смазать, все нормально...хотя седня завелся с полтычка...после 5дневного стояния - не было нужды заводится...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)