началось веселье купил авто в марте из под нерадивого хозяина который считал что русское авто должно рассыпаться на ходу и там ничего не должно работать ну да ладно выбора все равно не было
шумела коробка когда сбрасывашь газ,
когда едешь в натяг шума не было
происходило это независимо от выжатого и не выжатого сцепления
далее на пятой передаче всегда был шум хоть с газом хоть без газа
включалась вторая передача с хрустом но ниче привык с паузой втыкать
потом появилось при
включении первой она как бы недотыкивалась получается
т.е. включил начинаешь трогаться а машина не едет дотыкиваешь все ок...
через день в пробке первая передача стала включаться через раз через несколько выжимов сцепления
остальные передачи все так же легко и
непринужденно
еду торможу двигателем с горки потом ставлю нейтралку двигатель продолжает тормозиться хотя передача выключена
несколько раз так было и проходило
потом появился какой то свист потом пропал
приехал домой регулировка тросика не помогает стала включаться задняя
передача так же как и первая через раз((
масла выше уровня макс
сцепу смотрели в мае достаточно нормальном состоянии..
тут жестко че то задумываюсь ремонтить эту коробку работа от 4000р + непонятное кол-во деталей и их цена
или купить уж новую
коробку вроде 13 т.р. стоит а эту продать как есть и немного денег выручить
можете дать совет..как по качеству новые коробки
и насколько дорогие запчасти будут в старую коробку что должно сломаться чтобы ремонт перешагнул отметку новой коробки
может кто то подскажет в
какую сумму примерно выльются детальки для ремонта вышеозначенных проблем
почему т.е. новые коробки не долго живут или их криво собирают
новая коробка пусть 13 тыс, но слабо верится .. в 14.5 - верю .. 1.5 тыс на масло .. 2 шоб поставить .. и того уже 18 почти + сцепление новое, шоб еще раз не
лазить.. ну пусть вис за 1.7 или сколько..
уже 20-ка =)
старая - перебрать от 3.5 + на запчасти .. коробка еще ездит у вас, то есь не до конца убитая то .. тыс на 8 запчастей = уже новый вал вторичный + механизм выбора и подшипники + мелочевка типо сальников, да
прокладок + 1.5 на масло = 13 + 2 на сцепление = 15 ..
сходу разница пока 5 тыс .. а мб еще больше будет .. скорее всего больше, после дефектовки коробки :-)
ну вот смотрите
допустим есть возможность взять за 13 новую коробку
по вашим рассчетам запчастей тыров 8 выходит ну пусть 7 выйдет так
хороший мастер за 3.5 не будет перебират коробку..если знаете подскажите
сколько слышал сумм это 4-4.5-5 тыров
итого даже по минимуму 7+4=11тыс.р - переборка
снятие установка там и там платить масло тоже ну сцепу по виду посмотрю...
ну т.е. выходит даже по минимуму переборка 11 - новая - 13
старую коробку ну наверно тыс за 2 продать можно вот и
понимание того что
же будет лучше надежнее качественнее...
Цитата: От пользователя: Toretto™
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
все понимаю если бы эта работа была
бесплатна она так же выйдет в 4-4.5 тыра
а их тоже терять не хочется
В последней кпп (это в субботу эту было) поменяли 1,2,3 пер. муфты 1/2-3/4 вилки соответств., подшипники и пружинку в мех выбора, сцепление плюс защита картера была, скидку не большую сделали вышло у человека 12300р
а и шланги
торм пер и колодки в эту цену вошли еще.
че вы там считаете по 15 рублей непонятно
08 кпп новая почти 15, а 10я кпп 15,5 стоит.
ок уговорили буду ремонтить пасиб
сейчас денег осталось найти
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
Цитата: От пользователя: Tem_mik
т.е. получается только ряд менять ..
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((
шестерню то любую на вторичный вал присобачить можно , а с первичным то чо делать ? ;-) как это собрать и заставить работать то ? ;-) никак ..
ряд - это
набор шестерен + первичный вал под них ..
дешево очень - б/у вторичный вал 08 на 16 зубов после ревизии .. интересней будет .. но провал останется ..
убирать провал - 103 ряд на 3.9 паре например или даже на 4.1 .. на 3.7 если мотор везет , что вряд ли :-)
спасибо подсказал хорошего коробочника
раскрошился подшипник вторичного вала, вал болтался там была выработка
отломлен зуб на шестерне гл.пары
2-я передача убита ну это стандартно
диск сцепы накладки
стерлись но можно было поездить
корзина чуть подсинела, большая выработка на маховике
ну что в итоге мне все вышло в 11 500р
из них
новые 2-я передача в сборе, сальник, 4-е синхрона, подшипник вторичного вала, сцепа ВИС, маховик,
за полцены б/у у корочника
в хорошем состоянии - вторичный вал и шестерня главной пары
масло шелл синтетика за 1600р
ну и работа 3500р
езжу переключаю тяжковато передачи но приработается все наверно
самый высад случился что сейчас коробка не шумит
а громко шумят подшипники гены
раньше из-за коробки их особо и не слышал щас раздражают))
ну как вторичный вал за 500р, шестерня за 300р
остальное новое покупалось на ББ, по совету так же коробочника в одном ларьке за качество которого он нес ответственность..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)