аппарат, в к-ром осуществляется поглощение газо- и парообразных компонентов (адеорбативов) из газовых смесей поверхностным слоем адсорбента — твердого в-ва, на
поверхности или в порах к-рого происходит адсорбция (поглощение). Из очищаемых газов поглощается адсорбат — пары летучих растворителей (ацетона, бензина, бензола, ксилола и др.), оксидов азота, диоксида серы, соединений фтора, хлора и хлоридов водорода, иода и нодида водорода, сероводорода и
сероорганич соединений, паров ртути и др. При эксплуатации А. необходима регенерация адсорбентов, т. е. удаление из их пор адсорбиров. в-ва (адсорбата). Она осуществляется повышением темп-ры слоя адсорбента при обычных (110—130°С) и повыш. (300—400°С) темп-pax; снижением давления; десорбцией
комбиниров. способами. Выбор метода зависит от свойств адеорбативов и адсорбатов. Наиболее распространена десорбция острым водяным паром.
Да он кроме как соблюдать нормы Евро-4 нахрен не нужен.
Убрал его первым делом.
он нужен для предотвращения попадания паров бензина в атмосферу, неужели вам приятно нюхать бензин находясь рядом с автомобилем или в салоне
автомобиля......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)