Лучше утепли мотроный отсек, радатор закрой, сверху войлок положи. Машина будет греться быстрее, остывать медленнее.
Сделай тепло/шумо изоляцию слона тогда и потеплее будет...
zzz - не только в печке дело! (она ведь у тебя переделанная?) делай шумо.тепло и золяцию..... Вообше если честно от меня эти проблемы далеко!! Печка заводская а в машине ташкент! и по ногам намана вчера ездил в челябинск с простуженым человеком держал в машине парилку и все ок...
Зачем не буду спрашивать спросил- отвечу- тады две попогрейки на переднее сиденье и че нить электрообогревающее назаад (плоское на полку а квадратное - вниз между сидухами.... еще перебери печку и припаяй пару сегментов (с у образными трубочками...)
хочешь сладких апельсинов?.......шутка
последний замер показал следующее значение :
64,3 градуса из сопла лобового стекла при рычагах перевенных в положение на него же.
Температура в салоне 35 градусов, все показания занесены в память электронного термометра и могут быть показаны
всем не верующим.
Интересует как были достигнуты такие результаты?
Могу написать.
P.S. Для справки вчера занимались с подругой .... в машине, вооще
без одежды и было очень жарко, чеееесно слово.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)