Всем здрасте ))
Возник у меня такой вопрос, может быть тут есть умудреные опытом или инженеры метало конструкци, жесткость кузовов русских далеко не лучшая , а следовательно бывают проблемы или может быть не проблемы , но новичкам это интересно и надо бы знать , мало ли что.
Машина у
меня , так сказать , ниже среднего ваз 2106 , когда я в выходные очередной раз занимался прокачкой тормозов ,то обнаружил не очень приятную оссобенность, может быть и по моей вине полученную.
Задомкратив машину за передний правый поддомкратник я попытался открыть дверь с этой стороны , но у
меня не получилось, я немного расстроился по этому поводу, но есть сомнение о работе кузова на кручение.
Из за того что машина немного занижена , получается так что поднимая переднее правое колесо (не колесо а кузов но не суть) оторвалось заднее правое колесо от земли , следовательно в любом
случае кузов скрутило от того могло и не дать открыть двери.
Нормально ли это? или надо кузов проварить ? :-)
во первых где ты это в теме увидел , а во вторых рама для жесткости кузова нужна, что бы он не "трещал" на перекосах, а ВАЗа поетому кузов и плывет потомучто у него все на коркасе
ну судя по ответам все в норме
надо лонжероны 2ные обварить все и соеденить передний с задним и все силовые элементы по 2му наварить , тогда думаю норм будет :-)
она молодая у меня 2001 года автоваз
я вот
думал если с ИЖ авто тачки ездят то и моя по ездит :-)
Хе, домкрачу свою Вольво-240 1979 года как угодно - хоть полностью набекрень - все двери открываются-закрываются нормально. Машина не варена ни разу - арки под запаски уж прогнили, да и пороги того... (это болезнь родовая такая, отпескоструило...). А силовая структура в порядке. Оцинковка пока
держится. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)