Они хуже только тем - что дороже... Во всем остальном - лучше
Когда определишся с маркой и будеш покупать - возьми с собой свечу зажигания и крышку трамблера - проверить как разъёмы и колпачки держатся.. У меня белые "Цезарь" были - еле-еле держались ( хотя так не разу и не слетели-если до
конца быть объективным ). На другой машине стояли Bosch ( серые) - 5 баллов
Вот именно сопротивлением мастер в сервисе и аргументировал. Им то на самом деле все-равно какие провода воткнуть. Силиконовые или простые. Настаивали именно на простых. Вот и спрашиваю.
Сопротивление и искру не мерил .... Отличаются тем что не дубеют на морозе, не трескаются и не пропускают искру налево - никто не пробовал разряд с рванного наконечника ??? с 220 V не сравнить... А насчет искры ... все провода должны укладываться в какие-то параметры и я уверен- что фирменные
сил.провода в них укладываются _ тебе ими что ?? быков валить ?
Возьми сопротивление помощнее, подключи дома перед люстрой. Зачем тебе такой яркий свет?
А от более мощной искры хуже не будет. Зато если электрика немного неисправна, и искра сама по себе слабая, то провода с бОльшим сопротивлением могут ее ослабить недопустимо. Я так думаю.
Еще. Там, где я читал про силиконовые провода, написано, зачем у них сопротивлении больше. При большем сопротивлении провода по нему протекает меньший ток, следовательно меньше создаваемое электромагнитное поле. А у буржуинов строгие требования к уровню поля. Вот и делают провода с большим
сопротивлением.
У импортных силиконовых проводов сопротивление выше в связи с более высокими требованиями по помехозащищенности. Поэтому с такими проводами можно устанавливать свечи без встроенного резистора. У отечественных деревянных проводов хотя и меньше сопротивление токопроводящих жил, но сопротивление
изоляции вообще никуда не годится и поэтому ток разряда растекается во всех направлениях, включая связь между соседними проводами. Так что делай выводы. А из импортных раньше предпочитал TESLA, но с последними получился прокол, хотя покупал их в нормальном магазине. Через полгода эксплуатации
замерил сопротивление (мерял разными приборами) и оказалось, что вместо 10-12 кОм на всех проводах сопротивление стало 4-7 МОм. Сейчас поставил бошевские серые. Пока все устраивает.
лучше .Нет такого правила - чем мощнее искра - тем лучше .. Искра ( и сопротивление проводов) должны укладываться в рамки технических требований авто - силик.провода ( фирменные) в них укладываются . А в машине все должно быть прекрасно ( не только провода)- и свечи , и масло , и аккум ....
То есть ты хочешь сказать, что у тебя в машине ничего не ломается? Не бывает так. И, по-моему, чем сильнее искра, тем веселее загорается смесь. И меньше вероятность, что на морозе из-за возникшей неисправности ты не сможешь завести машину.
А материнские платы тоже укладываются в какие-то
рамки. Только одну таращит через раз, а другая работает долго и счастливо.
Как говорится - "Для продолжения рода нужно совсем другое"
Для заводки в мороз провода играют роль если и не десятую , то далеко не из первой тройки . ВВ Провода - из разряда таких комплектующих- где в первую очередь требуется постоянство и предсказуемость результата ( при любых внешних
факторах) короче- надежность !- а каких-то выдающихся показателей не требуется... В отличии ,допустим , масла моторрного - там чем лучше - тем лучше...
они не просто дубеют на холоде - они теряют эластичность и в результате колебания двигателя трескаются - микротрещины - в которые потом попадает вода и грязь - и искра идет не туда - куда надо
Читаем "Экспертиза ЗР" 2001 год:
Статья "Высоковольтные провода для Самары" (мне кажется что без разницы - хоть на классику)
Итак: 6 производителей ВВ проводов.
1.Обыкновенные отечественные темно синие ПВППВ-40
2.Бош (самые дорогие)
3.Цезарь (белые)
4.Чемпион
5.Spark Plug Wire Set
6.Jan More (Япония)
Возьмем для ясности первые четыре.
Итак:
Приведу сопротивление центрального провода в кОм:
1. 0,72
2. 4,70
3. 4,76
4. 2,92
"Основная проблема проводов Бош - повышенное сопротивление..."
"Если же Ваша машина давно просит капремонта, компрессия хуже некуда, карбюратор не отрегулирован, а Вам надо завести двигатерль в лютый мороз то ничего лучше отечественных проводов для этих целей придумать невозможно."
Климатический тест:
При -40 №1 дубеют, "хотя функции свои
продолжают выполнять: в исследованом диапазоне температур от -40 до +85 - активное сопротивление всех проводов изменялось не более чем на 13%, что практически не влияет на разрядные процессы системы зажигания."
____________
"Напряжение пробоя также не измерялось, но по другой
причине:системе зажигания 2109 на пробой "не хватит сил".
И наконец:
"Наверняка среди читателей есть люди, которые скептически относятся к отечестенной продукции, и то, что наши ПВППВ-40 получили высокие оценки, они назовут предвзятостью, вспомнив, что наши провода могут в случае
чего и током стукнуть, и показать, что такое "северное сияние". Видимо, стоит объяснить, отчего это происходит. Дело здесь не в плохой изоляции, а, скорее, в худшем сочленении контактов (6 кгс против 7 кгс у импортных), не говоря уже о том, что наконечники импортных имют пукли(выдавленную круглую
выпуклость, а ПВППВ могут похвастаться только лепестками. Со временем "лепестковое" соединение перестает надежно держать контакты, и часть эл. заряда, особенно в сырую погоду, уходит не туда, куда надо. Свою роль играет и то, что наши провода более склонны к растрескиванию изоляции. Однако, отмечая
все эти минусы, мы не должны забывать, что отеч. продукция в данном случае действительно позволяет получить лучшие характеристики ... и при этом оказывается в 2-5 раз дешевле."
Обратитесь в "ПромЭлектронику" при этом задайте им параметры: провод высоковольтный, маслостойкий, морозоустойчивый (температурные параметры) и т.д.
Конечно это встанет Вам подороже, но зато наверняка.
у меня однажды было так.. еду по тюменскому к городу.. вдруг провалы.. глохну.. выхожу дергаю провода- четвертый остается в руке без контакта- перегнила жила.. примотал на аварийке до магазина и купил наш русский синий... через 3 км порвалась жила и оплавились колпачки :-( приехал в город взял бош и
с тех пор ужо 2 года тьфу тьфу....
недавно всю ночь шел мокрый снег--была болшая влажность на улице---еле завел Оку на стоянке.
слышно что пыталась схватывать .
грел руками концы у высоковольтных проводов на катушке и на свечх--слышал отсыревают. может помогло но кое-как завелся.
ну тут вряд ли провода - после сырой ночи многое может быть... и наконечники и воздушно-водяная пробка где-нить ... отдельная тема - при такой погоде ( влажность 100 % )у меня на карб 099 заводилась бесподобно ( вернее заводится всегда с полоборота в буквальном смысле) - а вот работала неустойчиво
пока до РТ не прогревалась..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)