Вот думаю, не опрометчиво ли мое решение. Жигуль у меня уже 6 лет, брал новым. Теперь хочу новую машину взять, а денег у меня только на 100 т.р. ( с учетом вырученных от продажи старой машины). Что делать? Посоветуйте. Заранее благодарен
что ты имееш в виду под словом выгодно , поставиш туда музыку, сигналку, коврики , чехлы, защиту , локеры может быть антикор...
ну а продаш через три года тысяч за 60 (условно)
конечно если ты наездиш тыс 100 ...
тебе решать
Решать-то тебе, исходя из твоих условий. Все советы тут достаточно общие.
Если бы ты чего-нибудь конкретное спрашивал по эксплуатации, устройству, надежности и т.п.
А насколько она дешевеет - можешь и сам посмотреть.
Подвеска у Оды жестче. Мне кажется, что передачи переключать неудобно.
Но и плюсы есть. Подвеска Мак-Ферсон, сидения удобнее.
Не знаю как лучше, но выбирать надо по средствам, а если к классике душа лежит, то возьми классический ИЖ :-).
На мой взгляд - более жесткая подвеска, хотя тут как посмотреть - зато лучше управляемость.
Шумная КПП (КПП производства Омск) - шумит на нейтрали подшипник первичного вала, правда у классики проблема такая тоже встречается.
Сама по себе машина шумнее - вопрос решается дополнительной
шумоизоляцией
to Ivan_M
Подвеска у ИЖа жестче?????
Я на отцовском прокатился пару раз (~500 км), и для себя решил, что у Оды очень мягкая подвеска. - Машину начинает раскачивать на волнах, фактически не управляема на гребенке. Хотя при этом на мелочь реагирует громко. У него в декабре ДР, а я уже
давно подарок придумал - или прокачаю или комплект чего-нибудь типа Сакса или Каябы подарить.
Уточню, машина февраль 2002, все родное, пробег сейчас порядка 10 тыр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)