стоял он у меня неактивированный и однажды перестал своим индикатором моргать. вынул из него колодку, поставил в нее перемычку, чтобы с ЭБУ данные шли на МК, и убрал этот АПС вообще. все работает без него как раньше.
МОРАЛЬ - если бы он помер в активированном состоянии, то реанимация машины
свелась бы к описанной выше процедуре. равно как и запуск любой (чужой) машины с АПС в неважно каком состоянии - просто добираемся до него и вынимаем колодку. на хрена тогда весь этот джаз?
мысль - вряд ли он что-то прописывает в ЭБУ при активации. ибо это нетривиальный процесс, да еще если
учесть разнотипность ЭБУ...
Да, неправ. После активации АПС при каждом пуске двигателя ЭБУ запрашивает у него разрешение на запуск. Если выбросить активированный АПС, то двигатель не запустится пока не заменишь ЭБУ на новый или не почистишь EEPROM.
По идее при прошивке контроллера доступны к изменению все параметры... в том числе и параметр активации иммобилизатора.
Что касается угона, то ясен пень - открутить два самореза и заменить ЭБУ на клемме с активиронного на неактивированный ключем иммобилизатора - минуты полторы займет.
Тьфу, блин... меньше знаешь - спокойнее за машину... 8-/
а так смекаю, что ЭБУ в своем программном коде содержит функцию, контролирующую состояние АПС и прописывает нечто в свои "мозги" при его активизации. вот это "нечто" и не даст завести машину, пока АПС не ответит должным образом. а не АПС туда сам что-то пишет, ибо еще раз повторюсь, процесс этот не
тривиальный в разрезе взаимосвязи этих коробочек. так что резюме такое: для реанимации вставшей по вине активированного и умершего АПС необходимы ДВА ингредиента - ЧИСТЫЙ АПС и НОВЫЙ ЭБУ.
хорошо, что не активизировал эту хрень - натрахался бы в полный рост и времени бы потерял и нервов и на
бабки бы раскрутился и т.д. и т.п. ;-)
Слуш, может быть... Однако когда у меня ЭБУ поменяли с активированным АПС мастер сказал, что надо заново ключи учить, иначе иммобилизатор типа будет не активированный. Однако я ничего не учил, а иммобилизатор заработал сам... Но, знаешь... не сразу... первые два раза я без ключа завелся. Вполне
достаточно чтобы увести тачанку. 8-)
У меня был активирован АПС, когда я захотел поменять контроллер, то мой старый на др. машине с неактивированным АПС отказался ее заводить.
Пришлось менять и АПС и ЭБУ на новые.
Выводы очевидны в ЭБУ прописываются при активизации коды АПС.
А угнать машину с активированным АПС
нетрудно, меняешь АПС и ЭБУ, займет наверно пару минут и все поехал.
Блин, не ЭБУ менять-то надо, а EPROM обнулять. На Bosch'e для этого достаточно выдернуть микросхему из панели и воткнуть другую, как я понимаю, хотя там есть еще энергонезависимая память ...
Задрали эти темы.......
Причем хаят те, кто не пользовался.....
Иммо спасет при попытке угнать тачилу с ходу, около гамазина например. Если есть время - угонят любую тачку....
Я вот как возьму машину, активирую сразу. Еще Гарант поставлю. Если угон машины у профессионала занимает больше 10-15 минут, то он и возиться не станет, а сопрет что-нить другое.
Мда... Набор из 3-4 ЭБУ позволяет угнать почти любую нашу,
(которая снабжена лишь ИММО)
замена меньше минуты (при тренировке... :-) ),
а вот ежели он у тебя поломался внезапно(и как положено в самый неподходящий момент), А запасным, чистым ЭБУ ты естественно не снабжен, и запаса
микросхем - ноутбука с кабелями тоже не возишь постоянно с собой - то геморой....,
сам с такой ситуацией сталкивался - помучился...
Ну-у-у ...
Тогда вообще за руль не садиться чтоли?
МОЖЕТ случится/сломаться ЧТО УГОДНО.
11 месяцев как иммо активирован, всё ОК.
От пайониров спасёт точно, для профи - лишняя работа.
+ гарант, + замок на капот - вот оптимальный противоугонный комплекс. Возится
придётся минут 15, а это - для профи много. Но если время есть - угонят любую, Vla прав.
Ошибаетесь.. Пользуюсь... Просто хочется знать где дырка.
Я тоже сразу же подстраховался механическими противоугонками. Два раза лазили в машину, тьфу-тьфу-тьфу... Отделалася сломанными замками и панелькой магнитолы, которую лень было вынимать из разъема, потому что она сломана была.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)