Решил менять только чехлы, шрусы не хрустели. Один чехол был куплен еще в январе (хотел тоже олько чехол поменять, а пошевелил и заметил в шрусе люфт, купил шрус в комплекте с чехлом).
"Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков" - штангенциркуль в помощь :-) . А вообще, вибрация
- не единственный показатель. Нужно чтоб и теплоемкость была и прочность были на уровне.
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?
Цитата: От пользователя: alexhote
Вентилируемый диск удобная штука сунул
отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника
Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки :-)
зима проверила все что можно на морозоустойчивость
Ага, в прошедшие морозы полополось все что только может :-D Пыльник рейки порвался, а так же пыльники внешних гранат. Но самое не приятное это то, что датчик давления масла продавило.
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?
Тупанул сначала, подумал не снять будет шрус - стойка не отодвинется. А так-то я и шаровые тоже поменял. Сход развал не сбился,
руль как был так и остался когда по прямой едешь.
Цитата: От пользователя: ogmi
Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки
я как раз срывал без колеса - нормально
трубой в 1 м без проблем отвернулась и также завернулась. Только машина не на домкрате стояла а на подставке специальной с основанием примерно 30х30 см. Я боюсь на домкрате вообще че-то под машиной делать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)