Случилось все вчера - после небольшого подъема переключаюсь с 3ей на 4ую и тяга резко пропала, погрешил на ДААЗовский бензонасос славящийся пробками, поменял на PEKAR не помогло пока менял заметил что слетела крышка со стартера которая крепится со стороны левого крыла, тронутся на машине можно лишь
раскрутив ее до 3-4т.об.мин. и резко отпустив сцепление, с 1-3т.об.мин. огромный провал и так на любой передаче, ездил в автосервис руками развели, сменили шток бензонасоса и бегунок - результат нулевой, к концу всего перестал фиксироваться ключ в замке зажигания
я думаю вести в конце недели
к Писаченко, а пока еще до конца недели время есть может у кого-нибудь было что то похожее
Карб чисти.... у меня также было на прошлой недели... также ехал с первой тока 3 тышь трогался, и когда тапку в пол делаешь то еле еле рывками набирает скорость... Я как сделал располовинел карб выкрутил жиклеры и продул компрессором... помогло.... :-)
А я новый карб покупал, ездил также, чистил раз в две недели, все равно так было.
Купил новый карб, поставил два фильтра последовательно, топливных.. и ща меняю их по чаще.. бензин говно, в баке наверно тоже.)
Я вообще тенденцию заметил...
Заправка Газпром чистил 1 раз в 3 недели
Заправка Лукоил Чистил 1 раз в 7 недель
Заправка Эрго (не приходилось часто на них заправлятся)
Если в смешанном ритме то
наверно также 7-8 недель
УралОил (вообще за заправку не счииаю)
Вывод: Бензин везде г..вно!!!
Качества не какого а цена чуть меньше чем у самолетного топлива :-D
А я новый карб покупал, ездил также, чистил раз в две недели, все равно так было.
Купил новый карб, поставил два фильтра последовательно, топливных.. и ща меняю их по чаще.. бензин говно, в баке наверно тоже.)
Карбу 12
лет, ниче такого нет, просто регулярно к П езжу на регулировку. Топливный фильтр меняю раз в 5 тыщ, воздушный раза 2 в год и все ок.
у П был не так давно все настраивали, меняли бензонасос, пару дней назад клапана регулировал...вполне возможно что карб, 11 лет(пробег 113500) отслужил, Один раз его разбирали чистили, а до этого раз карбклином
Сейчас подошел
завел на подсосе норм работает, газуешь резко провал, а если впол и подержать то провал потом резкий прыжок до 4т.об.мин :weep:
Я вообще тенденцию заметил...
Заправка Газпром чистил 1 раз в 3 недели
Заправка Лукоил Чистил 1 раз в 7 недель
Тенденция была, тем летом после установки нового карба заправлялся на сибнефти.. потом после стал на
лукойле.. по вот какой причине.
НЗаправляясь на сибнефти у меня постепенно стала залипать игла в поплавковой камере, машина заводилась и сразу глохла и не заводилась пока
балонником по кастрюле не сбрякаешь пару раз..
Месяц так ездил, пока узнавал что да как..
ПРоблема решилась сама))) Пару раз заправился на лукойле, и все смотрю как-то раз и сама завелась , помто два я пока бака полтора не выкатал, на озера не съездил, она хреново заводилась.. а потом стала отлично))
Ща васче никакого говна кроме лукойла не лью...
Еще
разок залили мне 95 вместо 92, на сибнефти, через 100 км разъело к хренам все мембраны.. пришлом ремкоплект покупать..
Сибнефть, а нынче газпром нефть говно.
На луке в минус -33 заводил так, с вечера приезжал, вытягивал подсос до упора, с утра приходил три раза педаль
качнул, крутанул и сполтычка влюбую погоду. Видимл конденсатне образовавывался))) :-D:-D
Заправляясь на сибнефти у меня постепенно стала залипать игла в поплавковой камере, машина заводилась и сразу глохла и не заводилась пока
балонником по кастрюле не сбрякаешь пару раз..
Цитата: От пользователя: AC Shniцель_))
Еще разок залили мне 95 вместо 92, на сибнефти, через 100 км разъело к хренам все мембраны.. пришлом ремкоплект покупать..
Сибнефть, а нынче газпром нефть говно.
чё все так обсерают сибнефть (газпромнефть).....может дело в машине?
у меня машина на этом бензине нормально ездит и ничего не забивает и не разъедает, в топливном фильтре никаких ошмётков и т.п. не замечал
чё все так обсерают сибнефть (газпромнефть).....может дело в машине?
у меня машина на этом бензине нормально ездит и ничего не забивает и не разъедает, в топливном фильтре никаких ошмётков и т.п. не замечал
1. Если только
в твоей :-D
2. Да есть такая штука, что на сибнефти едет лучше.. но это никто не проверял замерами и это всего лишь домыслы людей с разным мнением.
3. Лансер всегда заводился на лукойле с полтыка, на сибнефти 2-4 оборота.Новый лансер.
4. Сибнефтевой бенз воняет и желтый очень.
Я никого не агитирую, просто я сделал выбор)
Что есть, то есть. Может мне просто не повезло на паре заправок, а слуколом пока такого не было)) Я кефир не пью потому как отравился один раз, сливы не ем, по той же причине) :-D Как-то аж на уровне организма все.
На ТНК когда косяк с бензином был, 3 конторские машины крякнули, причем у одной иномарки ремонт потянул на 250 тысяч. Заправлялись на ТНК, которая у блюхеровского моста по пути на ЖБИ.
у П был не так давно все настраивали, меняли бензонасос, пару дней назад клапана регулировал...вполне возможно что карб, 11 лет(пробег 113500) отслужил, Один раз его разбирали чистили, а до этого раз карбклином
Сейчас подошел завел на подсосе
норм работает, газуешь резко провал, а если впол и подержать то провал потом резкий прыжок до 4т.об.мин :weep:
А почему уверены, что в карбе дело? Может клапана пора отрегулировать, да и компрессию не мешает замерить.
А если карб, то скорее всего сбилась какая то
регулировка, может и УОЗ. Я не думаю, что он может так быстро забиваться грязью, я чистил карб один раз за 2 года спреем очистителем, да и то, так для успокоения.
У меня карбовая пятерка, похожие проблемы начались после заправки на газпромнефтевской заправке, иногда едет рывками машина, стал на лукойл заправляться, щас прекратилось это. Но думаю почистить карбик после сибнефтевского топлива не помешает), потому что иногда все же нет нет и подергается...
видимо не все говенное топливо сгорело еще или кака осела гдето в карбике.
завтра вечером сниму карб и в ацетон опущу отмокать
самая идиотская затея.
В ацетоне разъедает грязь. Это плюс. А вот то, что разъедает грязь например в осях заслонок и они начинают люфтить и через тута сосатсо воздух - это минус
:-) Потом ваще хер настроишь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)