слить старую, залить новую, прокачать. попутно можно заменить неисправные элементы: гл тормозной цилиндр, бачок,шланги тормозные.
вот как прокачивать http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-p... на зубилах устроено так же.
Я посоветую разобрать суппорты, может кто и скажет зачем этот геморрой я объясню как это было у меня: решил поменять - шланги, колодки переднии и заднии, тросики, болты (по которым двигается поршень) и еще один суппорт как то подтекал вот за одно купил ремкоплект (на один суппорт). Задрал передок
все идет гладко, до того момента как не вытащил поршень и что я увидел это был пиз...ц(поршень и цилиндр без задира) - 3-я часть пространства под поршнем была забита черными крупинками мелкими мелкими(на тот момент пожалел что не взял фотик). Так вот когда мыл понял что при прокачке это "шляпу" не
выгнать при прокачки! после чего было принято решение менять полностью менять тормозную жидкость и в нагрузку бежать в магазин еще за одним ремкомплектом, разбирать второй ( там точно такая же ситуация). Так вот тут решать самому или делать нормально или для галочки! И еще суппорта до сих пор сухие,
пробег около 2000 км.
С позволения форума, напишу некоторые рекомендации по этой теме, которые мне самому понравились.
1 Перед заменой жидкости, несколько раз резко понажимать на тормозную педаль (промоется поднимется грязь из гтц и со дна бачка) совет форумчанина с ником 2141.
2 Через шланчик шприцем
откачать т.ж из бачка вместе с грязью.
3 Бачек тормозной жидкости лучше поменять на новый, стоит копейки, за то стерильно чистый, без отложений.совет В.А.
4 Залить свежую тормозную жидкость, самая популярная Дот 4 , но я в свое время выбрал " росу " т.к. у неё t кипетия чуть выше чем у
других, ( это мое скромное мнение).
5 Прокачать тормоза, начиная с дальнего (заднее правое) колеса, по схеме Х , стравливая темную( грязную) жидкость до появления свежей ( чистой)
6 Добавить т.ж в бачок.
как менял я:
давно дело было, ну и не зубила, но как гритсо монопенисуально.
пошел купил трубку в автомазазе шоп на краники для слива тормозухи налазила. Купил крышку бачка тормозухи и пипку для бескамерных колес.
Пипку вклеил в крышку бачка :-)
далее рулит купленная трубка +
пусные бутылки шоп не ухайдакать пол в гараже :-)
краны для слива открываютсо и при помощи вклеиной пипки и насоса из системы выгоняетсо старая тормозуха. Ну придетсо подождать пока совсем все не выбежет.
Потом заливается новая тормозуха и дожидается пока не побежит из каждого крана.
Тормозуху надо доливать шоп бачек не пустел. У меня ушло 2 бутылки. Заодно и промыл систему :-) И вуаля.
Ну это традиционно, начинать с самой длинной магистрал
Ага, этот традиционный миф пришедший к нам ещё с классики. Каждый второй продвмнутый пользователь задает вопрос почему я начинаю прокачку с переднего левого колеса, а не с
дальнего заднего правого.
Отвечаю что от ГТЦ на каждое колесо идет своя личная трубка, а не как в классике тройник на задние колеса.
И чтоб максимально быстро выгнать старую жижу из бачка я начинаю с ближнего бачку колеса. Потоп правое переднее и вот тут уже любое заднее т.к. в бачке в
обоих контурах новая жижа и прокачивать зад проще.
да это регулятор тормозных усилий.
В обычной жизни тормозное усилие распределяется примерно 60% на перед и 40% на зад. Если в зад село три кабана то центр тяжести смещается назад и торможение должно
распределяться примерно 50х50
Вот за этим и следит колдун.
А вбитая отвёртка имитирует нагрузку на зад и позволяет вам прокочать задние колёса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)