Ваз 21053. Траблы начались после поездки в сервис и выставления зажигания и чего то там еще. Короче мастер что то там сделал (по мойму выставил угол, обеднил смесь) , взял 200 р и отпустил с миром. Теперь происходит следующее: после долгой поездки (более 30 мин) машина после выключения зажигания
глохнуть не хочет. Точнее хочет но не глохнет :-) - дергается от 1-7 секунд в конвульсиях. Подскажите плиз.
Это называется калильное зажигание, то есть свеча искры не даёт, бензин сам горит. Это бывает от хренового бензина, неправильного угла зажигания и неправильной смеси. Так что либо мастера этого повесить (проверяется заездом в сервис на диагностику за 50-100р, главное чтобы там газоанализатор
нормальный был), либо тех, кто тебе такой бензин залил. А машина не перегревается, не стучит, может быть тянет плохо (признак плохого бензина)?
Не знаю насчёт ЭПХХ, а смесь точно ненормальная. С клапаном или без него при нормальной смеси и зажигании такого не бывает. Руки надо таким мастерам откручивать. Кстати скажи что за сервис, что б не "попасть"
HDD: если интересно самому понять о чём речь идёт, то есть хороший мануал в и-нете http://automan.by.ru/ - это книжки по устройству и ремонту ВАЗ'ов
Rozen: когда я купил семёрку, у неё вместо ЭПХХ стояла заглушка, те есть жиклёр ХХ всегда открыт. Глохла нормально. Плохо глохнет обычно перегретый
двигатель, т.к. безин сам от высокой температуры поджигается. Чаще всего от херовой горючки он и перегревается и глохнет плохо.
Ну вот еще что вспомнил: когда температура двигателя уже рабочая (т.е. на второй черточке) и пока двиг. не прогреется так, что указатель встает вертикально.(всех запутал:-)
Вообщем в это время когда топлю на 1,2,3(дальше не заметно) передачах машина начинает тормозить (типа зависает на
несколько секунд, как правило 5-10) а потом резко поднимаются обороты и она сильно ускоряется.
Вот.
если что непонятно объяснил - переспросите- распишу
У меня была такая же проблема. Было очень позднее зажигание. После сам крутил тамблер, выставлял на слух при холостых оборотах. Примерно в итоге получилось, что тамблер повернул на 1-1.5 деления на опережение.
У меня было так же после сервиса на блюхера на выезде перед мостом. Я потом залез и сдвинул тромблер (опережение заж)
Стало еще хуже, приеха опять туда, там другой, я ему пожаловся; не за что 200 руб взяли, сделал денег не взял, точнее я пообещал привезти ему старую заглушку в карбюратор
Новая ему не понравилась и после он мне все доделает но больше он меня не видел и так стало супер. если знаете хорошнго карбюратощика подскажите
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)