Владельцы, вопросы к вам. Собрался покупать волгу 10-ю, 2000 года, тысячи за 3 зеленых. Кто, что может сказать про эту машину? Меня привлекает комфорт, и безопасность. А как на счет движка? Какой лучше? Как на счет ГУРа? С ним или без него? Надежный ли? Сколько реально эта машина кушает? В городе и
на трассе. На что стоит обратить внимание при оценке покупаемого авто?
Заранее спасибо, Владимир
Сам езжу на 02-ой. С 406м движком. Зверь машина !
Бери с 406м инжектором. Только за 3 т.б. вряд ли наёдёшь 2-годовалую с 406м. Моей 5 лет. На трассе кушает 9 в экономичном режиме (80-90 км/ч на 5ой)
В городском режиме - 11-13. Столько же есл гнать 140-150 на трассе. Бенза 92я. Зимой -
95я.
На счёт ГУРа: у меня без. На ходу управляется очень легко.
На месте - ну, надо приложиться малость. Слышал, что с ГУРом нелзя оставлять руль выкрученным до предела более 20 секунд, иначе - кердык, и уже фиг проверёншь.
Alex-76: Про ГУР до упора, очередная гаражная байка. Не чего такого там нету. А вообще ГУР для волги быть должен, достаточно один раз на волге выехать с густо набитой машинами стоянки, где руль приходиться крутить туда-сюда.
Двигатель конечно лучше 406, а при осмотрел смотреть как обычно, была
ли бита, и не забудь ходовую осмотреть может хозя ей и не шприцевал совсем.
Маленькая история ПРОТИВ ГУРа и ЗА хорошо настроенное рулевое.
В позапрошлом году на новый год отец ездил на нашей Ласточке к родственникам в сад - 31го, вечером. Кусок дороги после своротки с трассы проходит через поле и как бы по насыпи (метра полтора по высоте) Понятно, что к новому
году машины там успели накатать колею. И слава Богу ! :-)
В тот вечер метель была, да и смеркалось уже. Дороги небыло видно даже с противотумнками.
Дак вот. Отец благополучно доехал до места назначения ТОЛЬКо благодаря тому, что "щупал" колею колёсами. Вот такой чувствительный у
нас руль ;-)
И гур бы тут только помешал (имхо).
А первого в то же время поехали родственники (тоже на Волге), попали в ту же ситуацию - и уехали с насыпи в поле. :-(
Вот так вот !
На 76-й бензин не надо вестись. Только если есть его халявный источник. Если же заправляться как обычно, это экономия мизерная - потеряетшь 10лс мощности, а расход на 76-м больше, чем на 92-м (даже у того же 402-го).
Сам 402-й хорош только тем, что он очень прост и неприхотлив в
обслуживании. В остальном же 406-й и мощнее и экономичнее.
насколько я юзал эту модель 402-двигатель
"+"-просторный салон - очень удивила управляемость и способность к разворотам в ограниченном пространстве при нормальных шипованных колёсах -уверенная езда зимой эксплуатировал без ГУРа-вполне нормально. мягкая подвеска
"-"-низкая коррозионная
стойкость кузова проблемы с запуском двигателя в морозы плохая работа отопителя салона потребность в шприцевании подвески
""-"-низкая коррозионная стойкость кузова проблемы с запуском двигателя в морозы плохая работа отопителя салона потребность в шприцевании подвески"
С коррозионной стойкостью ест проблема, но я не сазал бы, что все совсем плохо. Если антикорить нормально, то проживет долго и счастливо. В
любом случае - железо толстое и гнить будет очень долго :-)
Про запуск двигателя в морозы - неправда. Сам езжу на 3110/402. Ни разу не было проблем. Пока батарейка нормальная, исправная система зажигания и настроенное пусковое устройство в карбе, заводится без проблем в -30 хоть в
железном гараже, хоть на стоянке (езжу каждый день, зимой и летом, проблем не было ни разу). Разве что в двигателе залить камазовское масло, которое при этих температурах уже в пластилин превращается. Так с ним любой двигатель не запустится.
Ну а шприцевать... Да, приходится иногда. Но
можено не увлекаться этим делом. Я считаю, что пару раз в год, при смене резины, вполне достаточно. Тысяч на 80 подвески хватит, а там перебрать все до кучи уже - не так это и дорого.
Ну по сравнению с ВАЗовскими машинками - похуже печка топит.
Я вот нынче аллюминиевую трёхрядную поставил у Виктора. Да намордник нацепил. Получше стало. Но всё равно - не то.
Возможно, это связано с более низкой рабочей температурой двигателя ?.. Датчик включения вентилятора-то - на 92
градуса однако! А у ВАЗов вроде выше...
На самом деле в волге должна быть жара. На ГАЗе постоянно меняли схему подключения радиатора отопителя. Как стали делать в 3110 не знаю, по опыту войны с такой проблемой на 2410 видел как минимум 3 способа отбора тепла из системы охлаждения, на конкретной нашей машине использована наихудшая, но её
недостатки проявились только когда потёк радиатор и в систему залили герметик, а до этого жара в машине была.
To Zmey: достаточно помогает регулировка зазорп турбины и установка газелевской дополнительной помпы, так делал на 2410 (402) и сейчас на 3110 (406) помогло. Не "Ташкент", конечно, но в -25 без особого дискомфорта ездил - тепло (даже куртку снимал, когда по трассе ехал)
SOQ
Да нет,почему ж замерзаю....
Имено _НЕКОМФОРТНО_ (это прошлой зимой было)
Нынче ещё морозов-то небыло - не знаю, как будет.
Надеюсь, лучше.
Ещё думаю термостат надо поменять и ОС промыть...
а то греется долго что-то....
Помпа от газели - действительно,
помогает обогреву.
Но вот пару раз ездил в "десятках", в которых на заднем
сиденьн просто дубак за счёт невероятного сквозняка с
улицы :-( уж не знаю, как так :confused: Никакой обогрев не помагает...
Ещё Виктор говорил, что назиму на входе в радиатор можно шайбу
поставить, с маленькой дыркой, чтоб бОльший поток тосола шёл через печной радиатор.
ximik
ВОЛГА - не ведро ! :mad: Это корабль, которым надо не управлять, а повелевать, оставляя позали на трасссе большинство зубил и десяток от ВАЗа :p. :-)
"Ещё думаю термостат надо поменять и ОС промыть..."
Для 406-го движка стоит поставить термостат на 87С. Для 402-го - лучше всего польский, на 82С.
Можно дополнительно поставить газелевскую помпу на печку, но лично я смысла не вижу - у меня и так вполне тепло. В прошлом году
в Финляндию ехали - в Москве было за бортом -27, мы ехали в легких ветровках, кран печки были наполовину прикрыт и у меня окошко было на палец приоткрыто (иначе слишком жарко в машине).
"Ещё Виктор говорил, что назиму на входе в радиатор можно шайбу поставить, с маленькой дыркой, чтоб
бОльший поток тосола шёл через печной радиатор."
Ерунда какая-то. Посмотри систему охлаждения и обогрева и поймешь, что фигня это. Лишний риск закипеть чуть потеплеет. ОЖ на печку берется с другой стороны движка, от 4-го горшка. Хочешь получить больший поток - смотри там. Возможно в
патрубке отвода ("танчике") слишком малая дыра. Рассверливать. может, с краном проблемы, может еще что... Вобщем, делать полную ревизию. Тепло в волге возможно без лишних заморочек, надо просто чтобы все работало как надо.
Sрidеr
"Тепло в волге возможно без лишних заморочек, надо просто чтобы все работало как надо."
Согласен на все 100 ;-) потому ни помпу, ни эту шайбу не ставил.
Холодов то нынче ещё небыло. Так что как будет - пока не понятно. Сейчас, когда прогреется - вентилятор либо включаю на
1ю скорость, либо вообще не включаю - жарко :-)
А кстати кто что считает на счёт промывки ОС зимой ? Может, до весны оставить ?
для тепла можно поставить нивовский термостат.
как это сделать - описано в uazbuka.ru
у друга 10 с 402 двигателем с нивовским термостатом- тепло в любые морозы (температура тосола градусов на 10 выше без намордника)
Промывку конечно лучше до весны. Я вообще стараюсь зимой ничего не делать с машиной. Пока получается :-)
А вентилятор у меня на первой скоротсти работает - самотока нехватает т.к. стоит салонный фильтр с адсорбером (чтобы вонь от икарусов в пробках не нюхать). Но на вторую я его почти
не включаю, только когда нужно быстро салон прогреть утром. А так - первая скорость, поток в ноги и на стекла.
Фильтр заказывал по почте на http://www.autoplusmadi.ru/filters.html Сам фильтр стоит 180р (с адсорбером) + на почте за наложенный платеж возьмут что-то около 8% или 10% - в 200р уложишься.
По ресурсу не скажу - поставил совсем недавно (правда, до этого стоял их же фильтр, но без адсорбера, противопылевой - он
простоял все лето без проблем).
С установкой на Волгу все не просто, а очень просто - снимаешь панель, на котрой дворники крепятся (4 болта, их видно как капот поднимешь, дворники можно не снимать - их механизм на той панели снизу крепится, болты открутить, панель чуть вперед и вверх),
справа видишь шахту воздухозаборника, одеваешь на нее фильтр, ставишь панель на место. Минут за 10 управишься. Из инструметов нужен только торцевик на 10.
Привет я поставил термостат на 402 дв. (на зиму) от406 и ездил в том году с приоткрытым окошком. А по запуску - поставь тюменский подогреватель - и заводиться лучше и движек бережешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)