Так я и сейчас завожусь с полтыка. Просто у меня стоит полудохлый выносной тахометр. Вот с перепугу и посмотрел я сколько у меня УЗСК. Раньше было что-то в районе 55-60 а сейчас до 18 не поднимается. Вроде врет. А вдруг нет. Чего делать тогда ?
А я вешал транспортир на бегунок, а контактам прерывателя лампочку и смотрел непосредственно угол.
Если не ошибаюсь по документам он должен устанавливаться с точностью 5 градусов. Конкретно угол зависит от типа распределителя и двигателя.
Хотя думется, что влияние на процесс накопления
энергии несколько преувеличен. Всё таки время на 600 и 6000 оборотов сильно отличается
Угол Замкнутого Состояния Контактов в прерывателе скажем, "Жигулей", должен составлять 52...58град., что соответствует зазору между Контактами 0,35...0,45мм.
Andrey_I прав, а Мшы нет. Лампочка c углом надежнее-я так думаю:-)
Как пишут в книжках, при большом зазоре плохо на больших
оборотах, при маленьком-на всех.
: wolfish
Аппсолютна верно, как в учебнике :-)
Правильная установка УЗСК оченно заметно влияет на динамику разгона и остальные параметры, экономичность, СО,
а сбивается он из-за эрозии контактов и износа текстолитовой подушки кулачка т.е. следить за этим полезно во всех
случаях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)