Приблезительно и поставь.А так это делается на спецоборудовании, ну или накройняк(если дофига времени) при помощи стробоскопа.Угол опережения зажигания меняется в зависимости от оборотов, так вот если знать угол опережения при 1000,2000,3000итд то берем стробоскоп направляем на шкив и смотрим на
метки,если не сходиться то либо натягиваем пружинки либо ослабляем.Примерно так.
сбил я нечайно регулировки пружинок в трамблере как их щас приблизительно вытсавить ?
авто ваз 2107, двиг 1600, зажигание БСЗ
я что то не в курил пружинки кулачки сжимают обратно и в принципе по фиг на их натяжку :-D чем
сильней тем лучше. А вот если ты вытащил трамблёр из двигателя и неможешь его настроить то друга моя это тебе метки на шкиве 1 или 4й цилиндр в верхнюю мертвую точку бегунок контактом смотрит на цилиндр и ручками и стробоскопом и ................................................................. в
сервис короче :-D
Ну если он и есть - трубку с трамблера снять и заткнуть, далее - УАЗалет все написал (удобнее делать не на машине, а на токарном станке, но обороты в 2 раза меньше). ИМХО, проще купить новый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)