фотки сделай и в "продажу авто" выложи. Свой покупашка всегда найдется, а если реально с кузовом проблем нет, то за 25тр легко уйдет, даже с вышеперечисленными мелкими косяками (по секрету скажу, что программа утилизации хорошо "вымывает" с рынка автомобили ценой до 50тр. Те человек хочет купить
машину за 20-30-40 тр, а таких машин в продаже нет, тк их сдали по программе утилизации) ;-)
вы колеса то вручную крутили движку не заводили? :-D движок все равно масло ест, но уж не как ни 0 :ultra:
С точки зрения рядового эксплуатационщика при замене масла налил "по МАХ", после 10ткм посмотрел - тоже "около МАХ",
значит расход 0 на 10ткм.
С точки зрения инженера. При замене слил масло в тазик, снял фильтр масляный - вылил из него в тазик, потом через воронку слил масло в пустую канистру масляную "с мерилкой". И если было залито 3,5литра, а слилось 3,0 - то расход ~0.5л на 10ткм. Но часто по
факту сливается 2,0 из залитых 3,5 и при этом эксплуатант уверен (!!!) :-D , что "двигатель масло не ест!!!" :-D
а вы никогда не задумывались, что заливаете масло светлое, а выливаете черное? :-D вы учтите, что в сливном масле появляются отходы стружка от деталей движки :ultra:
Цитата: От пользователя: VictorNT
С точки зрения инженера
этим пренебрегать нельзя, если бы у вас движка масла совсем не расходовала, то она бы не работала, поэтому хоть о.5 - 1 л, но никак не ноль, это же смешно :-D
по данным завода изготовителя ресурс двигателя 2103 120000 т.е.40т это треть всего пробега,из расчета нормы пробега в год 20т можно ездить ещё 4 года :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)