Подхожу к машине, не снимается с сигналки, думаю чо за хээ.... открываю вручную, вставляю ключ ни сигналка не срабатыввает ни индикации никакой нет. Сходил до дома, подзарядил чуть акум, подключаю... первым делом врубается карлсон.... вот думаю может релюшка наелась или чо тут вообще думать? :-)
при выключеном зажигании карлсон работать не будет
во всяком случае так должно , может на инжах по другому
проверь не только реле вентилятора но и зажигания
а я и не знал :-D
так там наверно и реле зажигания то нет раз так все примитивно
да и смысл гонять воздух если тосол не движется , на мегоиноведрах электропомпа дополнительно
стоит , а нашему заводу лишь ба на релюхах экономить,
даешь 98 год выпуска :super:
Час назад клиент уехал. Не включался карлсон. Удивился, что при выключении зажигания вентрилятор продолжал крутиться. У меня на приоре 07 перестает. У клиента 13.
Горячий мотор глушим,жидкость перестает циркулировать,температура
резко возрастает.
Несколько секунд работы карлсона-аккум. не жалко. Тепловой удар для мотора пострашней.
Горячий мотор глушим,жидкость перестает циркулировать,температура
резко возрастает.
Несколько секунд работы карлсона-аккум. не жалко. Тепловой удар для мотора пострашней
О каком тепловом ударе идеит речь???? :lol::lol::lol: , жидкость то от ДВС нагреваеться...., если мотор заглушим ДВС остывает и жидкость перестает нагреваться, а судя по вашим словам тосол не охлаждает, а перегревет ДВС...
А если уж на то пошло и он перегрелся то его поздно остужать...
если откровенно то в той теории про тепловой удар есть доля истины
но это долгая история
и работающий несколько секунд вентилятор не оказывает ни какого положительного влияния
После продолжительной поездки сразу заглушить что будет с температурой дв.? Почему,когда кипит двиг.,ему дают поработать на хх.
Почему на современных моторах карлсон работает независимо от зажигания? Или после поздки дают мотору
поработать на хх а потом глушат?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)