У меня такая ерунда была когда блок ЭПХХ поломался.
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять
толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули :-)
насколько сильны мифы! Это хороший девайс, кстати он правильно называет "электроклапан ХХ" и его задача перекрывать топливо при выключении зажигания и открываться при разгоне. Делает очень полезные вещи. Я б не стал удалять иглу.
возможно, не буду спорить. Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень находится чуть левее коммутатора, если на мотор спереди смотреть. Она как-то хитро управляет чем-то и что-то там было
про 3000 оборотов. Подумалось что есть связь между этой штуковиной, электроклапаном и контактами на заслонке первой камеры.
Предложите свою версию, умник. :cool:
У меня такая ерунда была когда блок ЭПХХ поломался.
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на
диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули :-)
У меня такое же было, сколько я электроклапанов поменял, пока до меня не дошло поменять сам блок ЭПХХ. На 10ке это тот, что с
другой стороны панели, симметрично коммутатору.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
возможно, не буду спорить. Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень находится чуть левее коммутатора, если на мотор спереди смотреть. Она как-то хитро управляет
чем-то и что-то там было про 3000 оборотов. Подумалось что есть связь между этой штуковиной, электроклапаном и контактами на заслонке первой камеры.
Предложите свою версию, умник. :cool:
Народ, вы че, серьезно? :-D:-D
Клапан закрывается когда не нажата
педаль газа (в дроссельном узле возле карба есть проводок на массу) и когда обороты либо выше 2100 при увеличении, либо ниже 1900 при их уменьшении. Это типа для экономии топлива (хотя считается, что на бак экономится стакан топлива)
Ну и когда вырубаешь мотор клапан сразу закрывается,
а без иглы мотору будет еще тарахтеть секунду-две, доедая остатки топлива. И это напрягает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень ... Она как-то хитро
управляет чем-то и что-то там было про...
Умники, это те кто ничего не понимая в теме, начинают умничать, и несут полный бред. Себя узнаешь?
Это не Ваша хрень, а экономайзер принудительного ХХ, отключает бензин (на Озонах воздух) на ХХ если обороты больше 2000, т.е. резко
сбрасывает обороты с 4000-5000 до 2000, при отпускании педали газа. Помогает быстрее переключать передачи, тормозить двигателем, бороться за экологию, исключает дизелинг.
Карбюраторщики, обычно не электронщики, ничего в этой системе не понимают, проверить ее работоспособность не могут, и
кастрируют ее, откусывая язычек электроклапана втихую, или рассказывая про нее кошмары "некарбюраторщикам". А те потом умничают на форумах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)