Доброй ночи. Подскажите пожалуйста где взять или посмотреть глушитель на классику с соединением как у 08-099 знаю есть. Но не знаю где посмотреть. Стандартный уже достал 2 раза менял 2 раза пробил резонатор по другому не налазит сцука. :-D
Стандартный уже достал 2 раза менял 2 раза пробил резонатор по другому не налазит сцука. :-D
Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!!! :-D (с) НеМоЁ
Разобрать "классическую" выхлопную систему
действительно непросто, но возможно. Нужна приспособа. 2 полукольца фиксируются на одной части выпуска , а 2 других - плавающие, упираются в торец другой части. Болтами разжимаются части выпускной системы.
А можно просто воспользоваться отрезком тойже бу-шной трубы от выпускной
системы (главное правильно высокохудожественно отрезать и обработать на наждаке;-) ) + молоток.
А можно просто воспользоваться отрезком тойже бу-шной трубы от выпускной системы (главное правильно высокохудожественно отрезать и обработать на наждаке ) + молоток.[/q
Лишнее срезать напильником :-D спасибо я учту. А про модификации
креплений глушителей в опыте ничего нет :-)
А про модификации креплений глушителей в опыте ничего нет
В магазинах только со стандартным креплением :-( :-)
Штатной системы выхлопа хватает лет на 5. Те если Вы снимаете выхлоп, который отходил 5 лет, то нет особого
смысла разбирать его для дальнейшего использования. От "штанов" резонатор сбивается зубилом (помощник тянет назад за выхлопную трубу), а резонатор и глушитель разъединяются ножовкой по металлу. Резонатор + глушитель стоят 1,0-1,1тр, кроме того, болт крепления ромбика при демонтаже обычно срывается
(здравствуй, дрель!!!) и резонатор через 5 лет обычно имеет нездоровый "прогиб" в задней части. На классику, как правило, ставят резонатор от 2101 (крепче, легче и дешевле, чем 2103).
Штатной системы выхлопа хватает лет на 5. Те если Вы снимаете выхлоп, который отходил 5 лет, то нет особого смысла разбирать его для дальнейшего использования. От "штанов" резонатор
сбивается зубилом (помощник тянет назад за выхлопную трубу),
а резонатор и глушитель разъединяются ножовкой по металлу. Резонатор + глушитель стоят 1,0-1,1тр, кроме того, болт крепления ромбика при демонтаже обычно срывается (здравствуй, дрель!!!) и резонатор через 5 лет обычно имеет нездоровый
"прогиб" в задней части. На классику, как правило, ставят
резонатор от 2101 (крепче, легче и дешевле, чем 2103).
просто скоро опять туда лезть ;-) по удобней что ли поработать хочется
просто скоро опять туда лезть ;-) по удобней что ли поработать хочется
Я полностью снимал выхлоп через 2 года и 55ткм. Разобрал без применения молотка и спецсредств просто голыми руками в перчатках и с ключом на 13, без ямы... на
ровном полу ;-) еще и продал за 550руб (да, барыга... :-D )
В том и соль крепление с завода. То есть как я понял такие системы уже есть только блин где их купить. Да и блин как же её менять если в магазинах одни штатные
В том и соль крепление с завода. То есть как я понял такие системы уже есть только блин где их купить. Да и блин как же её менять если в магазинах одни штатные
Углы такой системы (геометрия в пространстве) рассчитаны на то, что в
системе будет установлен нейтрализатор. Те без нейтрализатора не факт, что выхлопная система пройдет ровно под днищем авто, как 2101 система.
Искать выхлоп от инж.классики, очевидно, надо на станциях СТО ВАЗ (если в магазинах отсутствует).
Углы такой системы (геометрия в пространстве) рассчитаны на то, что в системе будет установлен нейтрализатор. Те без нейтрализатора не факт, что выхлопная система пройдет ровно под днищем авто, как 2101 система.
Искать выхлоп от
инж.классики, очевидно, надо на станциях СТО ВАЗ (если в магазинах отсутствует).
Почему же? Встанет все на свои места, только к земле будет ближе. Я вот наоборот на 2104 копеечный выхлоп воткнул на днях, чтобы выхлопом меньше задевать за неровности дороги. Ну вот такие вот у нас
дороги.. особенно зимой... :-D
Почему же? Встанет все на свои места, только к земле будет ближе. Я
вот наоборот на 2104 копеечный выхлоп воткнул на днях, чтобы выхлопом меньше задевать за неровности дороги. Ну вот такие вот у нас дороги.. особенно зимой...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)