Калина 1.4, правый кронштейн двигателя прикручен на 3 болта треугольником два из них оборвала, сейчас висит на одном болту, дрелью не подлезть как быть? Снимать двигатель?
Сфоткал не очень удачно, второй болт не видно он сверху.
либо на яме/подъемнике опустить вниз насколько возможно,открутив остальные подушки,как вариант...только не
факт что в таком положении вы сможете аккуратно высверлить остатки...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
у знакомого на десятке обрывало так двигатель снимали ставили высверливали день - два работы не спеша)))) день снял второй поставил плюс пиво)))
Это не наш метод хех :-D
Сегодня с утра с другом поехали на
новомосковский рынок искать этот угловой потрон, болты и экстракторы, нифига там нет и еще в куче автомагазинов нет болтов, и до кучи ни в одном магазине не знают какие там должны быть... На белой башне нашел экстракторы за 80р Ермак какие то дерьмовые по моему.
И сверло на 3. Поехали разбирать машину, решил, что если снять бампер, радиатор и генератор можно будет высверлить, двигатель поднял тэльфером на сколько это было возможно.
Просверлил совсем не глубокие отверстия обычной дрелью, и с помощью экстракторов легко и непринужденно выкрутил от руки. А
бывают сверла обратные? хех тогда бы еще на стадии сверления выкрутилось.
Сам кронштейн немного поломало, верхнее отверстие разворотило слегка.
У мну есть такие сверла от 2,0 до 10,0 с шагом 0,2-0,3 ;-)
Брал в НТагиле на Окт.революции у вокзала в инструментальном магазине под заказ. Если не ошибаюсь, то их
где-то в Невьянске делают, но заточка отвратительная - половину пришлось перезатачивать. Затачивают их видимо, пионеры :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
Вот не хотелось бы чтобы их снова оборвало, хороший болт сложно же должно быть сверлить? я на само сверление и выкручивание остатков потратил минут 15-20 не более. Сверлом за 15р.. Болты говно нет? Плюс к этому стояли обычные болты, а по книжке должны быть под торкс е14
головку, их я в олми и с торца кронштейн такими был прикручен и остальные кронштейны тоже, только здесь были не те.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
я на само сверление и выкручивание остатков потратил минут 15-20 не более. Сверлом за 15р.. Болты говно нет?
Я болт М10 поперек сверлил сверлом 6,0 - стенка стержня болта на глубину 2,0-3,0 хорошо упирается, потом идет как в
сырое, а потом опять упирается. Если сверлил в центр болта - то ощущения будут, как будто болт сыромятный.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
08 Мая 2010 21:12
Калина 1.4, правый кронштейн двигателя прикручен на 3 болта треугольником два из них оборвала, сейчас висит на одном болту, дрелью не подлезть как быть? Снимать двигатель?
Сфоткал не очень удачно, второй болт не видно он
сверху.
Млин... походу опять такая же ерунда, еще не смотрел, но при троганьи двигатель в верх задирается пепец как, и падает обратно с ударом.. Почему блин он у меня отваливается то так. :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
А выше читали нет, что к специалистам к каким? что они будут делать? В прошлый раз тоже самое хотели сделать, что я в прошлый раз сам сделал, только снимая движок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
не понял, что значит рвачи. А подушки смотрел в прошлый раз, подушки как подушки, и калиноклуб читал, проблема распространенная именно с этой подушкой и болтами, решения не нашел тогда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
если я Вас правильно понял, то именно эти болты у меня на фото! у меня там обычный болт вроде М 10 с головкой
под ключ на 17! никакого торекса нет! машина выпущена в августе 07года. возможно с болтами что-то перемудрили. Они (болты) точно не калёные у Вас? у меня там простая сталь. пробег 37ткм. полёт вроде нормальный.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оборвало два болта кронштейна двигателя, огрыз...
Дык молодец я был в прошлый раз, а сейчас то же самое делать как-то фик знает, оборвет веть снова (хотя отец мне говорит, что с моей манерой езды ваще не удивляет его, что так рвет).. По поводу болтов торкс, в каталоге в олми
смотрели такие были нарисованы и купил вроде торкс я уже забыл блин, че я их не с фоткал.
На пробеге в 37 у меня тоже было все нормально, оборвало первый раз на 55-60 тыщах, сейчас 83 тысячи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)