Так вроде на слэнге называют вентилятор. Вообщем вопрос такой, кто нибудь менял на 9-ке или 14-ке вентелятор охлаждения двигателя на такой же вентелятор от нивы. У нивы сразу два пропейлера и я чет подумал может он охлаждать тачку будет быстрее, тише и лучше. Как кто думает, знает? А то когда тепло
вентелятор на 14-ке практически никогда не выключается. Скоро будет жара, вот я чет и думаю, как улучшить охлаждение у авто.
P.S. Сильно не пинайте если чё не так, я стал обладателем рус авто совсем недавно :-)
Система охлаждения двигателя продумана на заводе и если она исправна, то должна без проблем охлаждать стоковый двигатель! Может для начала стоит найти неисправность из-за которой у вас постоянно работает вентилятор?! ;-)
Я не говорю, что он прям не выключается, просто на субаре все гораздо быстрее, тише и лучше. Хотя там коней поболее, на астре так же. А вот 14-ка это да. А мне на ней предстоит все лето наваливать, вот и думаю, как сделать
получше. У меня в четырке вообще на удивление уже залит антифриз, хотя я второй хозя и авто 08г, может он и сам сменил.
Эт все я само-собой сделаю, проверю, поменяю. Просто подумал, может можно как-то помочь свой ласточке пережить лето с улыбкой :-) и возможно поставить ей получше вентелятор и она мне скажет спасибо в виде хорошей службы и без
не дай бог перегрева.
Цитата: От пользователя: тупой в@ленок ( сиб.тракт 8км ...
Я вроде как слышал, что кто-то делал на 9-ку, вентилятр от нивы, но я тогда не придал этому значению, а сейчас когда самому предстоит стоять в пробках летом, задумался. Вот ис просил, может у кого-то опыт етсь, движок же в
москидон всандалили от рено , значит есть тут пытливые умы :-)
Я тоже когда-то думал о установке двух вентиляторов от нивы, но потом привел в порядок систему охлаждения и всё встало на свои места. Единственное что я сделал - поставил вентилятор с другой крыльчаткой(по моему Лузар у которого много лопастей), охлаждал он чуть лучше, а шума и вибрации от него
значительно меньше!
ну для начало промыть на мойке радиатор , грязи по весне в него забилось уйма.
ну если хочеш то примерь да делай два вентилятора, хуже то точно не будет
Эт все я само-собой сделаю, проверю, поменяю. Просто подумал, может можно как-то помочь
свой ласточке пережить лето с улыбкой и возможно поставить ей получше вентелятор и она мне скажет спасибо в виде хорошей службы и без не дай бог
перегрева.
Исправная помпа будет хорошо гонять жижу, и машинке будет легче, и карлсон отдохнет. :-)
Цитата: От пользователя: Витя85
Единственное что я сделал - поставил вентилятор с другой крыльчаткой(по моему Лузар у которого много лопастей), охлаждал
он чуть лучше, а шума и вибрации от него
значительно меньше!
тож самое сделал. только не лузар. а простая крыльчатка, но с мелкими лопостями. заметно тише работает
Да в любом магазине.У меня тогда был олм*и рядом. Сразу предупрежу- ее надо будет чуть доработать напильником: сделать отверстие поболее и пару углублений.При осмотре сам разберешься. И на старых каролсонах, они крепятся гайкой с левой резьбой- так что зарание проверь, а потом аккуратно крути. Иначе
новый моторчик покупать.
зы: у меня где-то валяется, седня в гараже посмотрю, если найду, в лс напишу.
существует приблуда от "Силыча" для постоянного поддержания одной температуры ОЖ, смысл в том, что вентилятор не стартует как бешеный при 100 - 105, а крутится практически постоянно - температура мала - медленно, стала больше -
быстрее.
сам не юзал (меня карлсон не раздражает - пусть себе молотит), но знаю людей, кто ставил, по их отзывам - зашибись)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)