Подскажите пожалуйста, сижу просто прикидываю сколько мне встанет ремонт коробки, при учете что ремонт работа будит стоить 3500 у знакомых а вот детали.
Ситуация:Задняя с рукой только, первая с рукой, вторая включается но рукой не удержать (вылетает), все остальные нормальные!
Благодарю
за ответы.
Что это означает? Я все передачи рукой включаю.
Предположу:
Муфта 1-2 передачи всборе с второй шестерней - 1760 рублей
Шестерня первой передачи - 680 рублей
Блок выбора передач - 1200
рублей
Набор сальников 150 рублей
набор прокладок 10 рублей
Цены полугодовалой давности.
Это по минимуму. При вскрытии возможно будет мертвой и третья передача с муфтой
Что это означает? Я все передачи рукой включаю.
Предположу:
Муфта 1-2 передачи всборе с второй шестерней - 1760 рублей
Шестерня первой передачи - 680 рублей
Блок выбора передач - 1200 рублей
Набор сальников 150 рублей
набор прокладок 10
рублей
Цены полугодовалой давности.
Это по минимуму. При вскрытии возможно будет мертвой и третья передача с муфтой
Зимой делал себе коробку на 12ке (так же 2я даже если рукой держать вылетала)
Поменял почти все что можно (синхронизаторы, подшипники, даже выжимной, сальники, муфту 1-2 передачи, муфту 3-4, шестерню 1й, шестерню 2й передаши.) Все вместе с герметиками, маслом ТНК 75-90 полусинтетика) итп....
не упомню щас уже всех мелочей вышло помойму около 6500р, где то так )
Удачи в ремонте!
блок выбора передач кстати не менял у себя, все ок
А вот подшипники думаю стоит заменить, стоят помойму около 600 рублей комплект 4 шт раз уж лезть разбирать то заодно не помешает....ааа еще вспомнил там гайки 2 штуки копеешные точно надо было рублей по 50 )))
Пошдипники ставил
вологодские 15 000 пробег, эксплуатирую не щадя, полет нормальный :-)
А вот подшипники думаю стоит заменить, стоят помойму около 600 рублей комплект 4 шт раз уж лезть разбирать то заодно не помешает....ааа еще вспомнил там гайки 2 штуки копеешные точно надо было рублей по 50 )))
ну тогда уж 4 гайки.. 2 в
коробку и 2 на ступицы .. можно конечно и старые оставить, но если уж брать гайки - то 4 :-)
Цитата: От пользователя: ZenDerrr
думаю лучше если ремонтировать то делать что нибуть не стандартное..
оно намного дороже .. нестандарт то .. да и
смысл ?
на такой ремонт с тараканом в кармане не суются. В утешение могу лишь сказать, что ремонт акпп на х5 стоит порядка 80-120к. :-) на эти деньги вы примерно 12-15 раз сможете отремонтировать коробку у девятки, или же 5-7 раз её заменить. Так что бээмводов ащще имеют по-крупному и весело, мужайтесь.
:-D:-D
Всё вышесказанное, кроме таракашек в карманах - шутка, х5 является моей недостижимой (пока лишь) мечтой.
что ремонт акпп на х5 стоит порядка 80-120к. на эти деньги вы примерно 12-15 раз сможете отремонтировать коробку у девятки, или же 5-7 раз её заменить. Так что бээмводов
ащще имеют по-крупному и весело, мужайтесь.
Думаю,
на бмв и синхронизаторы не изнашиваются,из-за "неправильного" передаточного числа :-D
Как бы я не сильный знаток вариаторных акпп, но думаю, что с нарастающим пробегом владельцы были бы только рады вышеуказанному износу, потому как их ожидает куда более худая участь. Некоторые ездят с дефектами коробки годами, потому как диагностить, ЧТО ЖЕ конкретно износилось, может далеко не
каждый. Поэтому у нас варики поменять намного легче, чем ремонтировать - нету спецов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)