21093 карб двс 1,5.. Не могу разобраться с холостыми, клапан продувал, не на много хватает, стаишь температура когда небольшая градусов 75... начинает медленно падать обороты, газанешь все нармально либо подсос выдернишь... грешу на карб либо бензанасос. Есть такой старый советский способ (просто
ктото рассказывал что если выкрутить одну свечу и попробывать прогазовать то карб хоть триханет из него вся грязи выплывет) Стоит ли?? ( не смеяться, не я придумал). Заранее спасибо за ответы.
тогда уж проще зажигание пораньше поставить и погазовать чтоб в карб чихало,или провода местами поменять :-D
только фигня это все,полноценную чистку и настройку не заменит :-)
поищите Писаченко,он бог по карбам :-)
смыл все масло которое там накопилось годами из сист вентиляции картера, подточил малые дифузоры, прочистил каналы, ну и 4й рычажек для ускорительного насоса поставил, эффекет есть, гораздо легче на подьем стала ну и капот открывать приятнеекогда там сверкающий кусок железа а не хрен знает что
:-D
Лично мне он как делал - снял верхнюю часть карба, осмотрел, продул жиклёры, увидел, что карб был не засран, лишь всякие налёты, вот и прочистил таким методом, чтобы наверняка.
открываешь и смотришь если в поплавковой камере что то плавает или лежит на дне(бывает всякое) и если заслонки от налета масла стали толще раза в 2 то чистка вам обязательна
попутно чистятся все каналы
сразу скажу простого побрызгать сверху недостаточно, масляные отложения могут отваливаться сгустками и забить каналы, хх, например
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)