Залил Motul 300V POWER. 5W40. Оно жидкое. Ничо не испортится от этого?
До этого была машина с мотором 3S-GTE, осталась банка 2 литра поэтому щас докупить ещё 2 литра было дешевле чем покупать 4 литра более дешевого - так и сделал. Это к тому чтоб не говорили "чо ты тазик балуешь".
Звук хороший, лампа гаснет сразу (до этого не сразу гасла после завода, а только через пару секунд), по ощущениям даже крутиться легче, гидрики раньше первые пару секнд трещали после запуска, щас нет такого. Уровень был нормальный, залито было тоже мотул 5W40, но в пластиковой канистре.
Повторю вопрос: ничо не испортится от жидкого масла?
На рабочей температуре практически все масла одинаково "жидкие".
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще
надо....
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще надо....
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще надо....
это
касаемо изношенных моторов
я в курсе
Цитата: От пользователя: insert514
по мне дак чем жыже масло, тем качать его легче, единственное что компрессия может немного упасть, но это применимо токо к подушатанным моторам...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)