Вот такую распечатку выдал человек после прохождения диагностики.
Причина: плавали обороты двигателя, самостоятельно на холостом докидывало до 3000 и не опускались - решил съездить.
Сервисмен сказал, что была ошибка, он
её убрал. чего то мне по ходу ещё вещал, но половины я тупо не расслышал или не понял.
В общем было предложено приехать в тот же сервис, перед заменой масла или собственно у них же его и заменить. Привезти с собой 2 канистры промывки, и предложили сделать раскоксовку.
Да ещё померили
компрессию - получилось 12 11 9 12
Авто 21099 2001 год, 8 кл., пробег 72000
0/0 |
| Поделиться:
Re: прошел диагностику, прошу помощи в расшифровке
то что вы выложили это один момент из миллиона, тогда бы уж диаграмму самописца попросили, она больше скажет о работе двс.
какой то там расход воздуха 91.3 кг????? 8(:-D
Вобщем был сегодня в сервисе. Сняли блок с дросселельной заслонкой. Двигатель поддавливает масло и заслонка состороны двигателя грязная, меняли датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки, всё промыли, жидкостью для очистки карба. Обороты плавать перестали.
Насчёт компрессии,
сказали сделать раскоксовку перед заменой масла. Рекомендовали приехать к ним перед закрытием - они заливают Лавр в свечи и машина стоит ночь, утром они всё сливают, заливают промывку, затем уже масло.
Я не раз на этом форуме встречал темы про раскоксовку, вроде не рекомендуют заливать
на всю ночь.
Вот у меня появилась мысль сделать её самому, единственное - ни разу этого не делал.
Естественно перед раскоксовкой ещё раз компрессию замерю, ну и после.
0/0 |
| Поделиться:
Re: прошел диагностику, прошу помощи в расшифровке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)