Добрый день...вообщем...стал гореть "Чек инджайн"...прихожу утром в гараж, завожу все впорядке без прблем работает...поезжу немного, машина постаит во дворе, сажусь завожу поработав две мнуты начинает гореть Чек и машину всю начинает трясти и так на протяжении недели...поехал к мастеру..сделали
диагностику, не работает 3ий цилинд, переодически...сказал поменять провода и катушку...поменял, приехал к масьеру, очистили комп, и опаньки на следующий день история повторяется..померил компрессию в цилиндрах в 1ом и 4ом- 14 очков, во 2ом и 3ем-12 очков...когда проедешься 2 км, понаваливаешь на
2ой до 80 км/ч то ЧЕК перестает гореть, машина едет отлично...дальше на этом дело встало...на следующий день всё повторяется..жду советов спасибо.
Такая же была ерунда на 14-ой, 1,6 л.
Ошибка отсутствие искры в 1 или 2 цилиндре.
Загорелся Чек.
Машину трясло.
На попытки тронуться, вела себя вяло, можно сказать даже не ехала.
Поменял свечи, пошевелили ВВ провода.
Свечи стоят NGK.(вроде 13, если нет, то 11).
Все заработало..
Месяца 4-5 назад опять повторилась, загорелся чек, а машина работала норм.
Заглушил, пошевелил ВВ провода, нормализовалось.
Так и до сих пор не поменял провода...
Работает норм, зачем лезть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)