Карбовая 8кл. Не могу понять вчера по трассе ехал решил проверить как машина едет. 4я прет примерно до сотки, потом пятая при 120 умирает, как инвалид еле еле скорость набирает 140 с горки получилось. :-D
Подскажите в чем причина. С места с 1по 4 едет нормально
, уходит тока
в путь. Масло не ест. Может дело в спидометре))) Панель низкая. Руль бьет, развал не сделан, но этоже не будит так кординально влиять на скорость. Зажигание?
Прошлым летом разгонял до 170 потом страшно было))
фильтра освежи, дышать легко надо, ну и от бензина много зависит
Так я когда в город приехал у кострюли снял вообще
фильтр даже, надел ткань и резинку закрепил и снова на трассу. Самое интересное что не чего не изменилось)))
ну..... замечание существенное, но это ничего не меняет.... сопротевление воздуха возрастает прямо пропорционально квадрату скорости.... тут движка должна быть 2-х литровая для того что бы с 140
уверенно топнуть.... ну или турбированная.... Вообщем лошади нужны.. не менее 100 или 120 кобыл.
Причем тут слоник? речь не о динамичном разгоне, а о максимальной мощности при неподвижной педали
Цитата: От пользователя: ny_hot_etot_nik_svoboden
Прошлым летом разгонял до 170 потом страшно
было))
Под горку, при попутном ветре, с подвирающим спидометром? :-) Максимальная расчетная скорость - на 4-й передаче и это около 155 км/ч, при этом на "аэродинамику" уходит 43 кВт. http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)