машина 083, датчик скорости ломает т.е. ломает именно квадратик который вставляется в привод. первый раз сослался на качество - купил новый привод+датчик поставил проехал макс. 50 км. опять сломало, купил опять датчик + привод даже 10 км. не проехал опять сломало!!! в чем может дело быть? жду
мнений.
083 это обычный карбовый должн быть.
привод спидометра механический ?
какой там датчик не понятно совсем. должен ведь быть трос мех спидометр и на коробке хрень на которую трос накручивается.
от коробки открутить и покрутить пальчам, дрелью
вопщем поискать что клинит и
где, заодно и в коробку посмотреть
машина инж.: в начале идет привод ("штырек" с пластмассовой шестеренкой) далее на него наворачиваться датчик скорости, а вот после наворачивается трос спидометра. вначале факты: привод новый датчик тоже, первый раз сломало "квадратик" на датчике, второй раз сломало привод, а третий раз сломало
"квадратик" на датчике. когда не ставлю датчик скорости то все ок! но без датчика горит чек, "не работает датчик скорости"(как то так пишет) какие мысли?
менять трос спидометра на новый. Если тот который сейчас тоже новый, то менять на более новый.
Менять ДС на такой же ДС но с металлическим штырем(который квадратный). Есть такие, искать.
Сегодня опять купил датчик скорости +привод = через 2 км. сломало (фото после завтра) сегодня даже тросик спидометра не цеплял плюсом место посадки все зачистил думал не ровно. Варианты, мысли будут? Может как вариант - фишка была оторвана я её методом "тыка" "закантачил" так вот может из -за
этого?
А может быть криво вставляешь привод в коробку. У меня было такое. Перед тем как затягивать гайку крепления привода, покатай машину на нетралке туда-сюда, одовременно толкая привод в коробку и немного его шевеля. Привод попадает между шестеренками коробки "как ему надо" и только потом затягивая
гайку. После этого можно еще немного "покатать авто" не накручивая ДС и убедиться, что привод передает вращетельные движения на ДС равномено, без заеданий и т.д. и т.п. Удачи тебе.
у меня тоже такое мнение было, но последний раз ставил специально с ямы (т.к. удобнее) все вычистил все встает ровно почему ломает не могу понять.
Реально все по 100 раз перекрутил пересмотрел что бы не было перекоса, в
последний раз поставил только один датчик без тросика, привод новый (на старом шестерни даже без малейшего повреждения) - итог ЛОМАЕТ!!! :weep:
так бы и бог с ним хватило бы спидометра но чек горит!
есть еще одна думка может когда подсоединял провода перепутал полярность (как то так называется), и поэтому сам датчик тормозит и поэтому обламывает? кто электрик подскажите МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
есть еще одна думка может когда подсоединял провода перепутал полярность (как то так называется), и поэтому сам датчик тормозит и поэтому обламывает? кто электрик подскажите МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
нет, там датчик холла и магнит или
заслонка которая магнитный поток рвет. те тоже самое что в трамблере.
ни каких возможностей томожения нет.
я тоже думаю на это, но есть одно - шестерня привода пластмассовая так вот она целая и без повреждения (может конечно я ошибаюсь).
Сейчас еще вспомнил: когда я её взял датчик стоял, провода при этом были оторваны под самый корешок, и он был целым как только я его поменял так и начало ломать!
У меня так же думки о не соосности! Либо очередной полтергейст :-D
шестерня привода пластмассовая так вот она целая и без повреждения
Вот если она стоит точно по центру, но под небольшим углом в пару-тройку градусов относительно оси датчика, то точно так и будет обламывать потихоньку. Попробуй датчик
через проставку закрутить, чтоб не полностью в шестерню входил, а 3-4мм цеплялся только.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)