уходил тосол непонятно куда,ни под двигателем небыло луж,ни из трубы не уходил....заколебся доливать тосол,решил воду налить пока не найду утечку.налил и кажись пробка образовалась...а может и нет,незнаю короче че такое-вентилятор включался всегда строго на 105 градусах,а теперь температура доходит
до 102-103 и тосол начиниет подниматься в бачке(не кипеть,а подниматься),и получается что вентилятор включается когда тосол уже льется из бачка....
а теперь температура доходит
до 102-103 и тосол начиниет подниматься в бачке(не кипеть,а подниматься),и получается что вентилятор включается когда тосол уже льется из бачка....
Цитата: От пользователя: danilka888
решил воду налить
Это и ответ. Температура кипения воды и температура кипения тосола разные, вы разбодяжили тосол водой, чем понизили его температуру кипения, а вентилятор как вкл на старой температуре так и включается.
посмотри под самим бачком, если сыровато - меняй бачок (он стоит 120 руб.)
тоже было, все думал куда уходит
потом внимательно присмотрелся под бачком на крыле сыро, и возле аккума сыро
снял бачок - трещин 6 увидел :-)
бачок новый,тоже на него грешил,течь нашел-шланчик лопнул,который за термостатом находится...дак она ведь не вскипает,эт я к тому что у них температуры кипения разные...
вентилятор включался всегда строго на 105 градусах,а теперь температура доходит до 102-103 и тосол начиниет подниматься в бачке(не кипеть,а подниматься)
Нет необходимого давления в системе (определяется крышкой бачка) и (или) воздушная
пробка. Поднятие жидкости - где-то она уже закипает или близка к этому. Если вы так точно знаете температуру включения вентилятора, предполагаю наличие у вас БК. Многие БК позволяют настроить температуру включения вентилятора
Пропиарю Валерия Анатольевича - он может проверить крышку :-)
проблема не в крышке.вопрос теперь такой-может такое быть если помпа плохо работает??а то вся беда со вскипаением началась после того как помпу поменял
Странно. Помпа не может плохо работать. Она либо работает, либо у неё крыльчатка на валу проворачивается и мотор перегревается за 5 минут.
Как определили что дело не в крышке? Прикрутили и всё равно кипит? :-)
Фишка не в самой крышке. а в клапане который создает давление в системе
охлаждения. У вас при откручивании крышки ПШШШШШИК есть?
еще вот что заметил-шланг который с радиатора в бачок сливает тосол,когда температура до 102 градусов,нормально сливает,а потом когда уже бачок начинает заполнятся и вода не уходит,то шланг этот начинает плюваться,т.е.вода вперемешку с воздухом из него идет....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)