Доброго здравия. Специалист на развале сказал, что передние колеса "домиком", не так что бы уж очень, немного не в допуске, но видимо дальше больше будет. Машина ВАЗ-21043, 2000 г.в. Как исправить, где? Может подскажет кто мастера или мастерскую. За ранее спасибо за участие...
Сайлентблоки сказали в сервисе живые, хотя им около года (или больше), с виду в мелких трешинах. В сервис заганял, сказал, что надо менять,а они мне что мол живые резинки....попробую конечно в другом месте заменить у другого спеца развал сделать...но все таки какие еще варианты есть? Слышал про
распорку под капот, кто ставил, какие мнения?
:-D лютый сервис( может им с класикой вазится неохото)
тебе на четвёрке зачем распорка? там и так морда как у бтр, просто заедь к нармальным спецам они сразу скажут что не так!
да мне распорка только мешать будет, просто слышал, что возможный вариант, сейчас загнал в Юму, подтвердили, что с ходовкой нормально все, ждут когда приедет жестянщик, хотя визуально все в норме, а колеса все равно "домиком". Видно, что развальные шайбы убраны все, т.е. этим способом колеса обратно
не вернуть...ждемс результатов осмотра машины жестянщиком :beach:
Если на классике "колеса домиком", то 95%, что сайлентблоки изношены.
Первый признак умерших сайлентблоков - жор резины с внутренних сторон передних колес и "колеса домиком".
Надо еще посмотреть:
- отсутствие люфтов в шаровых;
- отсутствие люфтов в
подшипниках;
- отсутствие деформации рычагов и трещин на них
Более тяжелый случай - это "разбитое" отверстие под длинный болт верхнего рычага, но это тоже лечится.
Кинематика передней подвески Жиги такова, что при разгруженной передней оси колеса стоят "домиком", те
этому будет способствовать:
- просаженные пружины задней подвески;
- нештатные передние пружины или "проставки" под штатные ("задранная морда")
пружины задние и правда просевшие, а морда после ремонта чашек поднялась....но так уже больше года машина стоит, а про то, что развал вне допуска сказали только в понедельник...дождусь комментариев из сервиса и наверное заменю салейнтблоки в круговую...чтобы уж и это исключить...
ходовку перетряхивали в понедельник, замена реактивных тяг, замена рулевых тяг, замена маяткина и всех шаровых, в подшипники не лез уже тыс. 40 наверное, крутятся колеса легко, люфта нет...
а вообще бы я сильно не парился, если бы машина не гуляла по трассе...
:-( в Юме ничего криминального не нашли....но ведь колеса так и остались "домиком", подскажите сервис, в котором геометрию кузова можно проверить на классике...салейнтблоки также отказались менять по моей просьбе....ничего не понимаю...
посмотри чашки, куда пружина упирается! на предмет складок! возьми книжку и рулетку( денег сэкономиш) и промерь передок! схема есть в любой книге( тока книжки до 1990г) на худой канец сними калесо( заранеем поддомкрать) и своткай снизу и с боку , и сюда выложи! а то так неугодать что там!
Если вам в чашки вставили металические прокладки, машина поднялась из-за них. После такого " ремонта чашек " развал не выйдет.
Цитата: От пользователя: GS-7
, если бы
машина не гуляла по трассе..
С минусовым развалом ( колеса домиком) машину не должно мотать по трассе , наоборот должна держать дорогу как приклееная. причина в разных колесах ( зад перед) или закусывает шаровую опору.
шайбы под задним болтом убрать тоже, если не убраны. это уменьшит кастор и "свал" одновременно. Для компенсации кастора - перенести верхнюю шаровую назад. Если морда высоко, я бы пружину укоротил еще.
сегодня был у другого специалиста по развалу, тот сказал, что развал в допуске с каждой из сторон по +30' (но некуда больше регулировать, с правой стороны все шайбы убраны)...
кидало машину из-за чрезмерного схождения (спасибо Юре из Юмы)...
на счет шаровых интересно как
можно верхнюю сдвинуть? поясните если не сложно подробнее, надо ослабить три болта и попробовать рычагом каким то сдвинуть в сторону противоположенную углу "заваливания" колеса? просто мне казалось, что шаровая крепко сидит на рычаге...
поясните, если не трудно как укорачивание пружины
повлияет на развал?
на счет шаровых интересно как можно верхнюю сдвинуть? поясните если не сложно подробнее, надо ослабить три болта и попробовать рычагом каким то сдвинуть в сторону противоположенную углу "заваливания" колеса? просто мне казалось, что шаровая крепко
сидит на рычаге...
поясните, если не трудно как укорачивание пружины повлияет на развал?
про пружину VictorNT выше писал. дело в геометрии подвески, а конкретно в отношении длин рычагов. на подъемнике когда машина висит хорошо видно.
про шаровую -
смещается сверловкой новых отверстий с доворотом
Разбивает на раз-два, если была слабо затянута гайка это верхнего болта-оси.
Это плоды вашей фонтазии.
Там может все сгнить, закипеть,сломать но втулку ни когда не разобьет.
Люфт в верхнем рычаге появляется просто на не
протянутых с / блоках.
Спасибо всем за советы, про шаровые понял, про пружины также...попробую пружины, и наверное еще на пару лет машины хватит, а там и ресурс замененных за последний год деталей подойдет к концу....вот тогда то наверное ее на списание отдам...по какой нибудь очередной программе утилизации :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)