Вопросик меня один гложет. На машине езжу только с "работы на работу" в основном. Пока доезжаю, машина успевает прогрется, по нонешней погоде, только до 90 (живу сейчас в районе Южной, работаю возле Оперного). Плохо ли это или хорошо?
Наверно плохо, потому что движок всё время работает не в
штатном режиме. Что делать?
Одеялом движок закрывать - боязно, боюсь загориться...
На стоянке её греть до нужной тепературы - выход, но времени жалко...
Так хорошо или плохо ездить на холодном движке? (машина новая, 10 тыков, двенашка инжектор, масло 5w30)
Может я ошибаюсь, но ведь термостат предназначен для "охлаждения" двигателя. Как он может влиять на его прогрев? Карлсон крутится, печка дует, вроде всё в порядке...
Буржуины ваще не прогревают, из-за охраны окр. среды. ИМХО это плохо, но не смертельно. Сам так езжу, выезжаю, как только без подсоса уже не глохнет, только печку не включаю, чтоб быстрее грелось (кран открываю, когда горячий движок уже).
Да вообще на свете много вещей , которые нельзя - но если очень надо , то можно .... пиво водка героин.....
А в данном случае вообще проблем не вижу - кстати в ноябрском ЗР про это в очередной раз понятно и доступно написано..
я вот в своей ваще ничего не понимаю!
у меня движок уже забыл - что такое "рабочая температура - 90", езжу на 60-70, почти всегда,
зато в салоне - африка, хоть окна открывай!!!! греется довольно быстро, причем, быстрее она это делает, если на улице около -10 и дальше, ближе к -2
- начинает долго думать - стоит ли ей вообще грется....
короче - бардакс :-)
но я довольна!
То DeadMazay
Я в копьютерах и в ссылочках не силен . А страница 190 номер 11 за 2002
А смысл в том , что без разницы или стоять на стоянке-греть потом ехать или сразу ехать ( на инжекторе )- и так и так косяки есть
Не знаю ,у кого как , у меня все само сабой получается - пришел -
завел - вышел из машины - там снег стряхнул, лед , колеса попинал - сел в машину , печку - музыку включил ( вот тебе три-четыре минуты прогрева ) - поехал.....
Я тулупчик одевал на зиму на мотор без рукавов. В одну дырку просунул носик воздухозаборника :-), и укрыл спереди посильнее и на бензонасос (машина 21099). Главное, чтобы выпускной коллектор не задевал, а так нифига не загорится. А на 12-ом моторе до выпускного коллектора и так не добраться (все
закрыто). Так что на мороз надо одевать мотор, а картонка и всякая там закрывалка радиатора не нужна.
Dead Mazay, или ты очень быстро доезжаешь, или у тебя термостат заклинило в приоткрытом положении. По такой погоде как сейчас машину стоит греть до того, как стрелка тронулась, а потом на ходу она догревается минут за 10 до рабочей тр-ры.
Так что проверь-ка термостат свой. Если патрубки, что
идут на радиатор, становятся теплыми при тр-ре ниже 90 градусов, то термостат закрыт не до конца и его надо менять.
ТО Дед мазай... Да уж что-то СЛИШКОМ МЕДЛЕННО прогревается машина... к тому же пробки по вечерам, да и утром... я грею до 50 градусов потом еду и через 5 минут уже 85 градусей есть... так что ремонтируйте свою машину...
Спасибо всем, кто откликнулся. Вчера сьездил в сервис на предмет проверки термостата. Термостат в порядке. Ничего не понимаю. Седня утром, по дороге на работу, на ходу грелась 25 минут до 90. Как раз столько я до работы и еду. Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный
(до 90). НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТСЯ???
Промой систему охлаждения для начала - её так и так надо раз в 30000 км промывать - а у нас почему то этого вообще не принято делать. С необходимостью менять масло вроде все согласны - а вот смену тосола видимо большинство считает второстепенной задачей , такое же отношение и к тормозной жидкости
... Косяк то есть где-то у тебя - надо искать - зимой вообще не прогреется
> Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный (до 90).
по-моему они до 90 градусов должны быть ОБА холодные - и верхний и нижний. Верхний патрубок, что идет от термостата, должен становиться горячим когда термостат открывается, а открывается он именно при
тр-ре около 90 градусов. Так что при таких симптомах как раз термостат и неисправен :-)
Значит сервис такой, хреновый, меня уверяли, клялись и божились что так и должно быть. Скажите где можно термостат отремонтировать, что бы без очередей и качественно?
Ничего это не значит - верхний патрубок будет корячим - тут вот ссылка есть ( в этой теме ) - там очень понятно нарисована схема -в верхнем патрубке потока ОЖ нет - но ОЖ в этом патрубке гоячая
Не , мистика в другом ( как повидло в подушечки засовывают) .... а термостат неремонтопригоден ... причем даже если взять заведомо исправный- не факт - что он долго проживет - ОЖ по взаимодействию с рабочим элементом термостата сильно различаются .... ( несовместимость ) Да и руками тестировать
шланги - сомнительный метод ( в плане достоверности результатов )
Когда термостат открыт, то горячие оба патрубка. Просто один из них ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ. А раз один холодный, значит тосол через радиатор не проходит. А с фигов ли оно тогда холодное? Наоборот перегреваться должно. Мистика...
Еще раз перечитал всю тему. Чудес не бывает, диагноз возможен лишь один -- термостат либо заклинило в полностью открытом положении либо он закрывается сильно не до конца. Все остальные неисправности системы охлаждения привели бы к перегреву двигателя, а никак не к его недогреву.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)