поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Холодный мотор, гуд или не гуд?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61152  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вопросик меня один гложет. На машине езжу только с "работы на работу" в основном. Пока доезжаю, машина успевает прогрется, по нонешней погоде, только до 90 (живу сейчас в районе Южной, работаю возле Оперного). Плохо ли это или хорошо?
Наверно плохо, потому что движок всё время работает не в штатном режиме. Что делать?
Одеялом движок закрывать - боязно, боюсь загориться...
На стоянке её греть до нужной тепературы - выход, но времени жалко...
Так хорошо или плохо ездить на холодном движке? (машина новая, 10 тыков, двенашка инжектор, масло 5w30)
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61155  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

если термостат в порядке - должна прогреваться до нужной температуры полюбому

это имхо.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61160  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

Может я ошибаюсь, но ведь термостат предназначен для "охлаждения" двигателя. Как он может влиять на его прогрев? Карлсон крутится, печка дует, вроде всё в порядке...
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61161  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

согласен.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61162  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Буржуины ваще не прогревают, из-за охраны окр. среды. ИМХО это плохо, но не смертельно. Сам так езжу, выезжаю, как только без подсоса уже не глохнет, только печку не включаю, чтоб быстрее грелось (кран открываю, когда горячий движок уже).
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61165  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   

Да вообще на свете много вещей , которые нельзя - но если очень надо , то можно .... пиво водка героин.....
А в данном случае вообще проблем не вижу - кстати в ноябрском ЗР про это в очередной раз понятно и доступно написано..
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61169  наверх
Автор: СoнцА 
Дата:   

я вот в своей ваще ничего не понимаю!
у меня движок уже забыл - что такое "рабочая температура - 90", езжу на 60-70, почти всегда,

зато в салоне - африка, хоть окна открывай!!!! греется довольно быстро, причем, быстрее она это делает, если на улице около -10 и дальше, ближе к -2 - начинает долго думать - стоит ли ей вообще грется....
короче - бардакс :-)
но я довольна!
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61170  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

2: sega kr
А ссылочку можно? Или в двух словах хотя бы...
Насколько я понял "проблем не вижу" значит "можно", а как же тогда "пиво водка героин"? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61171  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

От Южной до Опреного моя бы раз 5 до 90 градусов успела прогреться. Бардак однозначно!
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61172  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Термостат скорее всего барахлит.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61174  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   

То DeadMazay
Я в копьютерах и в ссылочках не силен . А страница 190 номер 11 за 2002
А смысл в том , что без разницы или стоять на стоянке-греть потом ехать или сразу ехать ( на инжекторе )- и так и так косяки есть
Не знаю ,у кого как , у меня все само сабой получается - пришел - завел - вышел из машины - там снег стряхнул, лед , колеса попинал - сел в машину , печку - музыку включил ( вот тебе три-четыре минуты прогрева ) - поехал.....
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61184  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Я тулупчик одевал на зиму на мотор без рукавов. В одну дырку просунул носик воздухозаборника :-), и укрыл спереди посильнее и на бензонасос (машина 21099). Главное, чтобы выпускной коллектор не задевал, а так нифига не загорится. А на 12-ом моторе до выпускного коллектора и так не добраться (все закрыто). Так что на мороз надо одевать мотор, а картонка и всякая там закрывалка радиатора не нужна.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61193  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Dead Mazay, или ты очень быстро доезжаешь, или у тебя термостат заклинило в приоткрытом положении. По такой погоде как сейчас машину стоит греть до того, как стрелка тронулась, а потом на ходу она догревается минут за 10 до рабочей тр-ры.
Так что проверь-ка термостат свой. Если патрубки, что идут на радиатор, становятся теплыми при тр-ре ниже 90 градусов, то термостат закрыт не до конца и его надо менять.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61204  наверх
Автор: Troy
Дата:   

ТО Дед мазай... Да уж что-то СЛИШКОМ МЕДЛЕННО прогревается машина... к тому же пробки по вечерам, да и утром... я грею до 50 градусов потом еду и через 5 минут уже 85 градусей есть... так что ремонтируйте свою машину...
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61234  наверх
Автор: Vish [гость]
Дата:   

2 Dead Mazay
http://www.kabriolet.ru/ustr_avto_zel_15.htm#sys_o...
тут написано зачем нужен термостат.
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61329  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем, кто откликнулся. Вчера сьездил в сервис на предмет проверки термостата. Термостат в порядке. Ничего не понимаю. Седня утром, по дороге на работу, на ходу грелась 25 минут до 90. Как раз столько я до работы и еду. Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный (до 90). НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТСЯ???
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61330  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Закрой краник печки и поставь картонку перед радиатором .
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61333  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   

Промой систему охлаждения для начала - её так и так надо раз в 30000 км промывать - а у нас почему то этого вообще не принято делать. С необходимостью менять масло вроде все согласны - а вот смену тосола видимо большинство считает второстепенной задачей , такое же отношение и к тормозной жидкости ... Косяк то есть где-то у тебя - надо искать - зимой вообще не прогреется
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61335  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

> Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный (до 90).

по-моему они до 90 градусов должны быть ОБА холодные - и верхний и нижний. Верхний патрубок, что идет от термостата, должен становиться горячим когда термостат открывается, а открывается он именно при тр-ре около 90 градусов. Так что при таких симптомах как раз термостат и неисправен :-)
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61348  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

Значит сервис такой, хреновый, меня уверяли, клялись и божились что так и должно быть. Скажите где можно термостат отремонтировать, что бы без очередей и качественно?
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61389  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   

Ничего это не значит - верхний патрубок будет корячим - тут вот ссылка есть ( в этой теме ) - там очень понятно нарисована схема -в верхнем патрубке потока ОЖ нет - но ОЖ в этом патрубке гоячая
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61392  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

Вот вот. Мне про то же расказывали в сервисе. Мистика какая-то...
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61415  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Не , мистика в другом ( как повидло в подушечки засовывают) .... а термостат неремонтопригоден ... причем даже если взять заведомо исправный- не факт - что он долго проживет - ОЖ по взаимодействию с рабочим элементом термостата сильно различаются .... ( несовместимость ) Да и руками тестировать шланги - сомнительный метод ( в плане достоверности результатов )
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61423  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

Когда термостат открыт, то горячие оба патрубка. Просто один из них ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ. А раз один холодный, значит тосол через радиатор не проходит. А с фигов ли оно тогда холодное? Наоборот перегреваться должно. Мистика...
  |  Поделиться:  
Re: Холодный мотор, гуд или не гуд?   #61426  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

Еще раз перечитал всю тему. Чудес не бывает, диагноз возможен лишь один -- термостат либо заклинило в полностью открытом положении либо он закрывается сильно не до конца. Все остальные неисправности системы охлаждения привели бы к перегреву двигателя, а никак не к его недогреву.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода