поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61134  наверх
Автор:  
Дата:   

народ! интересно стало что за фишка
берем прогретую машинку
2108 1.3л карб.
на нейтралке начинаем плавно увеличивать давление на педаль газа.
обороты растут соразмерно до 2000-2200 где то
(продолжаем плавно повышать газ)
обороты сваливаются до 1900-2000
и плавают
(дальше повышаем)
медленно растут дальше до 2500 и далее все линейно.

МАШИНА на нейтрали! т.е. без нагрузки.
если ехать на 2000-2500 то машина дергается. т.е. под нагрузкой тоже обороты плавают.

что за странный провал?
неправильный состав (обеднение) смеси?
или что то еще?
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61191  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   

Смесь, соринка в жиклерах. ЭПХХ может дурит. Подай на клапан ХХ 12 В напрямую, если пройдет, значит ЭПХХ.
Съездил бы ты на диагностику карба, СО померять в районе провала. Провода-катушка в темноте не светятся ? Была така история, чуть репу не сломал, на определенных оборотах хреновый контакт на коммутаторе начинал мозги компосировать. Правда не на 08 :-)
Свечи выкрути, погляди на них вдумчиво, какого цвета ?
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61194  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

А мне кажется, что исполняет вторая камера. Она начинает открываться, а там бенз из носика ускорителького насоса льется. Он весь уходит в коллектор, мотор захлебывается и происходит провал.

Если так, то это решается регулировкой ускорительного насоса и заменой носика, м.б. там с шариковым клапаном проблема и он плюет раньше времени во вторую камеру. Проще, конечно, загнуть носик в первую камеру. Если пройдет, то это ускорительный насос. А понравится, оставь так и катайся.

У меня тоже 08 мотор, правда машина 21099, у меня носик загнут. Тут к зиме решил вернуть стандартный носик, дак машина стала тупая, как мОсквич 412. Или носик попался отстойный или че. Я нафиг вернул обратно старый загнутый и успокоился.
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61223  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Мож просто смесь богатая? если газ сбросить то не падают "в ноль " обороты?
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61248  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

"в ноль" не падают
мне кажется скорее бедная смесь...
ибо если чуть чуть подсос вытащить - то провал вроде как девается...
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #61298  наверх
Автор: wolfish [гость]
Дата:   

Было точно такое.
Вылечилось, как ни странно, заменой двух свечей.
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #81768  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

Хехе!!
выяснил таки! спустя 4 месяца загадка разрешилась :-)

рассказываю по порядку
вчера порвался у меня тросик подсоса.
поехал купил новый - заменил (как менял - это отдельная басня, страниц так на 2-3...), настроил длину правильно - полное закрытие, полное открытие заслонки воздушной.

и чудо - глюк пропал :-)
оказывается -старый трос около карба чуток был погнут
и максимальное открытие возд. заслонки было на чуток вытянутом подсосе.

вобчем, все просто оказалось.
счас красота :-)
  |  Поделиться:  
Re: карб. 2108. странный провал на 2000-2500 об.   #81777  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

ad80120 а что если падают в ноль?
У меня какая-то похожая ерунда, но тросик подсоса я менял совсем недавно, потому как цеплялся он конкретно, под конец вообще подсос на ходу сам по себе жил :-)
А счас такая беда - при трогании, ежели потихоньку - нормально идет, если надо уйти резво, даешь газу - она трогается и обороты падают, при повторном нажатии на педаль - пошла, так же при переключении на вторую, когда вдавливаешь педальку, если жмешь нажатиями - порядок. Если чуть-чуть приоткрывают подсос (обороты практически не увеличивая), то провал этот пропадает, машина идет как раньше. Бывает еще такая ерунда - едешь где-нить и надо переключить скорость, выжимаешь сцепление - обороты на ноль падают (реже бывает и глохнет, чаще, когда температура движка высокая), через три-четрые секунды встают на выставленные. Чтоза фигня может быть? Смесь богатая? А почему глохнет и что делать?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода