народ! интересно стало что за фишка
берем прогретую машинку
2108 1.3л карб.
на нейтралке начинаем плавно увеличивать давление на педаль газа.
обороты растут соразмерно до 2000-2200 где то
(продолжаем плавно повышать газ)
обороты сваливаются до 1900-2000
и
плавают
(дальше повышаем)
медленно растут дальше до 2500 и далее все линейно.
МАШИНА на нейтрали! т.е. без нагрузки.
если ехать на 2000-2500 то машина дергается. т.е. под нагрузкой тоже обороты плавают.
что за странный провал?
неправильный состав
(обеднение) смеси?
или что то еще?
Смесь, соринка в жиклерах. ЭПХХ может дурит. Подай на клапан ХХ 12 В напрямую, если пройдет, значит ЭПХХ.
Съездил бы ты на диагностику карба, СО померять в районе провала. Провода-катушка в темноте не светятся ? Была така история, чуть репу не сломал, на определенных оборотах хреновый контакт
на коммутаторе начинал мозги компосировать. Правда не на 08 :-)
Свечи выкрути, погляди на них вдумчиво, какого цвета ?
А мне кажется, что исполняет вторая камера. Она начинает открываться, а там бенз из носика ускорителького насоса льется. Он весь уходит в коллектор, мотор захлебывается и происходит провал.
Если так, то это решается регулировкой ускорительного насоса и заменой носика, м.б. там с
шариковым клапаном проблема и он плюет раньше времени во вторую камеру. Проще, конечно, загнуть носик в первую камеру. Если пройдет, то это ускорительный насос. А понравится, оставь так и катайся.
У меня тоже 08 мотор, правда машина 21099, у меня носик загнут. Тут к зиме решил вернуть
стандартный носик, дак машина стала тупая, как мОсквич 412. Или носик попался отстойный или че. Я нафиг вернул обратно старый загнутый и успокоился.
Хехе!!
выяснил таки! спустя 4 месяца загадка разрешилась :-)
рассказываю по порядку
вчера порвался у меня тросик подсоса.
поехал купил новый - заменил (как менял - это отдельная басня, страниц так на 2-3...), настроил длину правильно - полное закрытие, полное открытие
заслонки воздушной.
и чудо - глюк пропал :-)
оказывается -старый трос около карба чуток был погнут
и максимальное открытие возд. заслонки было на чуток вытянутом подсосе.
ad80120 а что если падают в ноль?
У меня какая-то похожая ерунда, но тросик подсоса я менял совсем недавно, потому как цеплялся он конкретно, под конец вообще подсос на ходу сам по себе жил :-)
А счас такая беда - при трогании, ежели потихоньку - нормально идет, если надо уйти резво,
даешь газу - она трогается и обороты падают, при повторном нажатии на педаль - пошла, так же при переключении на вторую, когда вдавливаешь педальку, если жмешь нажатиями - порядок. Если чуть-чуть приоткрывают подсос (обороты практически не увеличивая), то провал этот пропадает, машина идет как
раньше. Бывает еще такая ерунда - едешь где-нить и надо переключить скорость, выжимаешь сцепление - обороты на ноль падают (реже бывает и глохнет, чаще, когда температура движка высокая), через три-четрые секунды встают на выставленные. Чтоза фигня может быть? Смесь богатая? А почему глохнет и что
делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)