поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ТУРБИНА.....?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ТУРБИНА.....?   #61003  наверх
Автор: 
Дата:   

А никто не пробовал ставить на 16-ти клапанник турбонаддув.....

интересно бы почитать про это лдельце :-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61043  наверх
Автор: Fox_Mulder [гость]
Дата:   

или лучше сразу поставить систему впрыска окиси азота???
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61044  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

ступень от ракеты и катапульту:-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61067  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

У нас водила рассказвал на работе, что когда он на севере работал, мужики турбину ставили на Камаз...
причем сами ставили. брали правда откуда-то с другой техники готовую и на камаз адаптировали.
Камаз пер не по-деЦки после установки, ресурс двигателя - ОДНА неделя оказался.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61068  наверх
Автор: ЧиП [гость]
Дата:   

Читал я материал про турбокомпрессор на ВАЗах. Но это был ВАЗ 2107 мотор 1500 ставили турбокомпрессор ТРК-5. Описано это было лет 10 назад в журнале Катера и Яхты. Больше про турбо нп ВАЗах я ничего не встречал. Правда есть мотор ЗМЗ-4064 для Волги с турбиной и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером) с объема 2286 куб см крутит 200 л.с. А так турбина на российской легковушке дело редкое
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61070  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Про турбину в 07 писали и в За рулем.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61091  наверх
Автор: Mi$T  (О пользователе)
Дата:   

Расскажите как работает турбонаддув(кто просвящен) за щёт чего происходит добавление мощи
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61095  наверх
Автор: r0n
Дата:   

за счет того, что воздух в цилиндр подается под давлением - следовательно его туда больше помещаеца
а интеркулер этот воздух охлаждает, следовательно он Сжимается
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61096  наверх
Автор: R
Дата:   

за счёт нажатия педальки!
;-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61097  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

r0n
Упс! Интеркулер там не для сжатия, а для охлаждения сжатого воздуха. Т.к. при сжатии, по закону физики, воздух нагревается.

А кому интересно могут здесь почитать: http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61142  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

Турбонаддув именно так называется, потому что он состоит из двух частей - это турбина, которая разгоняется напором отработанных газов и разгоняется до умопомрачительной скорости, и вентилятором, точнее компрессором, которы сидит на одном валу с турбиной и который загоняет под большим давлением дополнительный воздух. Конечно под давлением воздух разогревается и расширяется, что снижает эффективность. Охлаждают его интеркулером.
Из вышесказанного всплывают следующие проблемы.
Ресурс воздухофильтра снижается в несколько раз, так как потребление атмосферного воздуха увеличивается в несколько раз.
Огромная угловая скорость турбины и сильные нагрузки от отработанных газов требуют очень надежных подшипников, следовательно очень дорогих.

Есть еще инерционный наддув, эффективность которого зависит не от оборотов двигателя, а от скорости движения.
Он очень простой и надежный, так как в нем нет движущихся частей. Перед мордой стоит воздухозаборник, и встречный напор воздуха идет прямо в воздухофильтр.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61144  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

Вспомнил еще такую штуку по поводу скорости турбины.
Выхлопные газы по коллектору херачат со скоростью примерно равной скорости звука. Следовательно турбина разгоняется около 100000 (сто тысяч!!!) оборотов в минуту!!!
Я вот тут подумал, если на такой скороти турбина слетит с вала и если на ней не будет никакого кожуха, то она наверное пропилит нахер моторный отсек, вылетит наружу и еще сможет дерево спилить .
По моему в самоделки вдаваться с турбонаддувом опасно для жизни. (имеется ввиду, что сама турбина там от стиральной машины или еще че нибудь)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61151  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

http://autocitychannel.com/news/r135.html

тута было про турбонаддув на десятку с фотками. или не тута, но статьи толковые. А где-то точно видел в и-нете фотки и статью про турбонаддув для десятки. На ВАЗовские движки ставят ТН низкого давления, при этом ресурс практически не уменьшается, моща на 15-20 % где-то растет.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #61244  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

нуууу.....господа.....
действительно турбина вращается со скоростями от 100 до 200 тыш в минуту--обычно 120-140 тыш.
но вал с крыльчатками находиться в мощной и толстенной
улитке из алюминия-(входная крыльчатка) и из чугуния-(выходная улитка). при любых условиях любой аварии никого турбина не обидит, а только жалобно вскрикнет--чем известит своего хозяина о ремонте--около 450 баков или замене --около 1200 баков.

и несмотря на свои устрашающие параметры--поверьте господа-турбина существо очень нежное и хрупкое и требует к своей эксплуатации повышенного и заботлтвого внимания.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62088  наверх
Автор: VALE [гость]
Дата:   

В Москве можно приобрести и установить турбонагнетатель на отеч. тачки стоит около 700 долл. юс установка еще 100-150, а можно и вовсе NOS (Закись Азота)!
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62105  наверх
Автор: Colombo [гость]
Дата:   

ОДИН ПЕРЕЦ поставил мощный кулер от компа в коллектор и добавил этим 7 л.с больше чем от разных водопроводных труб на выхлопе и других левых понтов.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62115  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

Хих... У меня валяется десяток кулеров Chrome Orb... Поставить штук пять на впуск, штук пять на выпуск... Чем не турбонаддув? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62119  наверх
Автор: Colombo [гость]
Дата:   

Достаточно одного.что за глупые желтые кружечки вы рисуете.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62129  наверх
Автор: Colombo [гость]
Дата:   

??
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62135  наверх
Автор: tersan (в жж)   (О пользователе)
Дата:   

Colombo - полная глупость. Долго объяснять, но компьютерный кулер безполезен:-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62153  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

2 TERSAN:

А десять кулеров? :-)
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62238  наверх
Автор: Colombo [гость]
Дата:   

!
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62244  наверх
Автор: Mi$T  (О пользователе)
Дата:   

Люди вы чего? Как так если турбина крутится со скорость 140-180 об.мин, а сулер ну мах тык 8, так какой от него эффект может быть? ВЫ ХОТЬ 100 их поставьте друг за другом, первый, всё рано больше чем он расшитан, воздуха через себя не пропустит.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62270  наверх
Автор: Colombo [гость]
Дата:   

ТЫ ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО КУБОВ ВОЗДУХА ГОНИТ КУЛЕР И СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ ДВ. БЕЗ КУЛЕРА ,РАЗНИЦА И ЕСТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ .ДВИЖКУ ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ .А ТО ЧТО У ТУРБ. 120 ТЫС.ОБ ЭТО МАХ. ЕСТЬ ЕЩЕ И МИН.А КУЛЕР ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ 8000 ОБ.,КНОПКУ НА ПАНЕЛЬ И ВПЕРЕД
ПЕРЦЫ.ТУРБИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ОДНАКО.
  |  Поделиться:  
Re: ТУРБИНА.....?   #62281  наверх
Автор: Mi$T  (О пользователе)
Дата:   

а как кулер вообще поставить, точнее куда?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода