Народ, подскажите стоит ли брать новую "семерку" , или это гемморой типа волг и "москвичей"(извините у кого оные имеются), или может стоит взять другую "классику", или все же ниже ВАЗ-08,09 не брать вообще и никогда.
Basil очень здравую мысль высказал.
По большому счёту, автО, как и всё прочее, нужно "сердцем" выбирать. Конечно, здравый смысл и собственные понятия о целесообразности при этом со счётов не сбрасывать.
Если есть вторая половина, не лишним будет и её подключить к выбору.
Вообщем выбирай чем хочешь - только не классику . Если есть возможность - поезди на 08-09 и на классике и сравни. Если нет возможности - найди её.... только не классику . По нынешним временам уже восьмое семейство стало классикой - а 01-07 - ну устарели уже , ну никого не хочу обидеть - ездить на
них можно - а покупать не надо...
RT
1) для чего нужен автомобиль? (гонять, отрываться или из А в Б)
2) какой водительский стаж?
3) скока точно денег, т.к. ты не расчитывай на сумму машины, ведь надо ещё покупать много мелочей.
Так растолкуй .... Я это понимаю ,как машину с плохоокрашенным вечноржавеющим кузовом , салоном для садомазохистов , убогая подвеска с картонными рычагами и пластилиновыми шаровыми опорами .... я наверное , не совсем прав - сам тоже начинал с 21053 -но это и было 6 лет назад !
Поезди месяц на переднем приводе-на классику больше не потянет. Если не ездил на пер.пр. - покупай 07 и наэту тему до нового авто не заморачивайся. Может потом и настоящий авто купишь(ино).
sega kr, не, не так, это просто классическое расположение привода. мерс, бмв - это тоже классика :-) (Это конешно, если ты не шутишь на счет растолкуй)
Пример: ВАЗ-2103, 1973 года, 90% железа - родное, и не ржавеет,
Рычаги нормальные, не ломаются, в ямы такие влетал - диски в фантик сворачивались.
Шаровые есть усиленные - долго ходят.
Салон классики гораздо мягче и приятней, чем пластиковое убожище 08-09-099. Посадка водителя -
да, убогая в классике, но салон приятней, не скрипит, не гремит.
Повторяюсь, все вышесказанное личное мое мнение. оспаривать другие мнения не буду и нужды не вижу.
Парни , давайте по честному - откроем новую тему " кто пересел с 01/07 на 08/09 и кто пересел с 08/09 на 01/07 " - повторю - никоко не хочу обидеть - больше того - сам подхожу к вопросу выбора машины ( телевизора,лыж,жвачки....) в основном с позиции цены . Если цена за интересующую меня вещь меня
же устраивает - я её куплю , если нет - то нет..
Согласитесь - если бы 07 и 099 стоили бы одинакого - выбор был бы одназначен даже у Вас... С уважением
sega kr, нет, ты не верно мыслишь,
если, допустим мне понравился этот холодильник за 10 т.р. а у меня 12 т.р. а я куплю тот, за 10 т.р., потому, что тот нравиться больше. а не потому, что он дешевле.
я 3 года за рулем классики, это первая моя машина, бралась с расчетем поездить
чуток, поучиться и на более лучшее пересесть (не 08/09), так-как сразу брать хорошую машину не было возможности, взял 30-ти летнюю 2103, которая по состоянию лучше, чем 5-6- летняя 08/09. и взял за смешные 400$. Еще сыграло свою роль выражение, которое я слышал от многих людей - будешь учится ездить
на классике - сможешь ездить на чем угодно.., так и получилось.
после чего пробовал 08/09/15 - нет, не по мне, формы как у утюга, сидишь как в конуре - попой по асфальту, внутри - отстой полнейший, куча пластика, который постоянно живет своей жизнью, скрипит, пучит его. да и интерьер
сделан видимо пьяным и обкуренным дизигнером. правая нога при нажимании на педаль газа в щель консоли норовит провалиться, водитель постоянно локтем норовит в бок ударить , когда передачи переключает.
да, его можно проклеить, переделать, но я же покупал машину, а не конструктор, который
напильником и паяльником надо доводить.
10-е семейство понравилось больше, причем гораздо, чем 08-9-99-15.
ПОВТОРЯЮ, все, что я тут написал это только личное МОЕ мнение, оспаривать, вступать в дискуссии и языкоблудие не намерен :-)
Большинство гоночных машин заднеприводные ( за искл . вседорожных дисциплин - там 4*4) потому что так лучше развесовка,лучшее ускорение и ещё масса известных вещей . Так в данной теме никто и не спорит о плюсах/минусах переднего/заднего привода - вопрос был о другом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)