поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Видел тюнингованный ИЖ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Видел тюнингованный ИЖ   #60707  наверх
Автор:  
Дата:   

сегодня Видел тюнингованный ИЖ 2126, увидел остолбенел, обьёмные бампера накладки, спойлер почти как у 2112, стёкла зелёненькие, противотуманки в бампере. но тюнинг не идёт этому авто. причём в газете видел обьяву: иж 2126 тюнинг "ника" цена что то около 105000р. развивается ижмаш.
правда тюнинг даже назвали как у ВАЗа.
кто нить ещё такое чудо видел?
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60708  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Я видел...Долго плакаль:-):-d
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60710  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

да ещё какой то вроде бы цвет виний нестандартный, а может и нет.
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60717  наверх
Автор: Pavel [гость]
Дата:   

Где-то год назад в ДК УЗТМ была выставка, ИЖ там учавтвовал.
Видел полноприводной да ещё и тинюнгованный - мостр. а вообще москвич он и в африке москвич - ГОВНО.
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60720  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

ну не москвич а ИЖ.
вспомнил, это чудо можно увидеть в рекламе этих автомобилей.
он там такой красненький.
ИЖи покупают, значит нравятся кому то. это нормальный авто за 90000 рублей. ведь для ваз 2111 только кузов стоит 87000р.
но вот тюнинг надо было продумать получше, может тогда бы ИЖ немного бы преобразился.
а так обратный эффект:-(
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60721  наверх
Автор: Администратор Уктус/Ежовая  (О пользователе)
Дата:   

Так, чисто на показуху. ИЖ- ведро с болтами.
P.S. Чисто моё мнение.
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60727  наверх
Автор: ZОRRО
Дата:   

МОСКВИЧ - это вещь!!!!!!
попробуйте свои отзывы тут оставить: http://www.mzma.net/club/wwwboard/
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60729  наверх
Автор: Администратор Уктус/Ежовая  (О пользователе)
Дата:   

ZОRRО
412 и то круче этого гробика с оцинковкой
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60749  наверх
Автор: 709 [гость]
Дата:   

Проехал один раз на 412 пять метров вперед и столькоже назад-дали ключи отогнать -он мне выезд загородил ,а водитель уже не в состоянии был-ощущения не забываемые!-тормоза схватывают с пятого качка - СУПЕР!!!-чуть свой авто не побил !!
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60753  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

Мне кажется тюнинг ИЖа надо начинать с двигателя и коробки. А обвес - это уж потом и то пожеланию. А если заняться доводкой подвески, (жесткая короткоходная) то салон надо проклеивать вдоль и поперек, а то от шума пластмассовых панелей можно на ходу из машины выпрыгнуть :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60754  наверх
Автор: 709 [гость]
Дата:   

Ему бы еще и кузов сменить !!!
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60762  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

На мой взгляд главный косяк ИЖа - задний привод.
Хотя когда он был в проектах - был ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60766  наверх
Автор: ZОRRО
Дата:   

412 МОСВИЧ - форэво янг! (или - ЛИВ) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60769  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

ZОRRО

Правильней будет янг! (Вечно молодой! Вечно косяковый)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60770  наверх
Автор: Netfox
Дата:   

Просьба на ИЖ не наезжать. Чем он по-вашему хуже классики? Я меня уже два года 2126 с вазовским двигателем и коробкой - очень даже хорошо. Проблемы были, но с тазиками тоже самое.
Салон удобнее, чем у классики. Пластик скрипит, но сейчас это исправили. Вообщем ИЖ от ВАЗовской классики практически не отличается, а где-то даже ее превосходит.
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60774  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

Согласен с Netfox. Не хуже классики, а кое в чем может и получше.
Хотя семрка (лучший представитель классики) по моему покруче, а вот заместо четверки бы я взял ИЖ.

PS копейка тоже классика :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60777  наверх
Автор: Netfox
Дата:   

2 Di-mon
У семерки комфорта больше, а по разгонной динамике и управляемости она Оде уступает(проверено). Хотя лично мне в семерке сидеть неудобно - ноги в руль упираются.
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60780  наверх
Автор: 709 [гость]
Дата:   

Году так в1991-где-то видел на Бебеля 412 со срезанной автогеном крышей-там даже жженая краска была видна-вот это тюнинг! кабриолет! в потоке классно смотрелся!
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60783  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

А я вообще не любитель штатных классических рулей. Большие они и неудобные, ноги действительно упираются. У меня на пятерк маленький отечественный (от оки по моему), дык ни скольконе мешает ногам. Сиденья лучше, что на ИЖ, что на семерку поставить UNP, sparco, или др. Т.к. что те что другие неудобные (имхо)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60786  наверх
Автор: Netfox
Дата:   

Полностью согласен :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60789  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   

а вот удобство посадки водителя в 412-м было супер! я сосвоими 2 метрами вообще легко и комфортно входил, а в классику впихивался чуть не ногами спутников (или инструктора в автошколе) :-(

кстати, потом ездил на рено-мегане и на эксплорере, так же удобно сидеть (про прочий комфорт не говорю) было только в эксплорере - оптимальное расстояние между рулем и педалями :-) ноги прямые, а руки согнутые - класс :-) а в классике все наоборот - коленки за ушами, а к рулю все равно тянуться надо %)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60791  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

А М-412 - это вообще отдельная тема :-)
Был он у меня когда то. Сидеть было действительно удобно, и вообще у него есть по мимо минусов и плюсы.
Иногда думаю, а может купить его у дедка какого-нибудь, лишь бы не гнилой был. Переделать двигатель (до 100 лошадей), коробочку, подвеску, салон, тормоза, покрасить дорогой краской, резину р15 низкую, кузов усилить. И можно выезжать на улицу, но только в сухую погоду :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60797  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

709 [гость]

Такой кабриолет очень опасен на дороге. Ведь кабриолеты проектируются с жестким днищем, а если срезать крышу, то на такой тачиле на большой неровности все полетит нахрен в разные стороны
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60799  наверх
Автор: Samson
Дата:   

Да блин, чё спорить-то. На ОДУ есть целые комплекты пластикого обвеса (на классику кроме намордников всяких не видал). Можете плакать, можете смеяться, да только люди-то работают над машиной, модельный ряд пополняется и всё такое.
Пока на ТАЗе новая не классика выйдет, ОДА рулить будет.
Ну гремит пластик... Дык еслиб не гримел на ВАЗах и т.п., Виктор без работы остался бы. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Видел тюнингованный ИЖ   #60825  наверх
Автор: 709 [гость]
Дата:   

Поясню: в те года на Бебеля были автосервисы-кооперативы ,а у того 412 меняли крышу - видимо срезал сам ,а новую не купил или поехал искать где дешевле(или т.п.) или в другой сервис.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода