там сказали, что нивские не подойдут. а я вроде слышал, что встают.
Подойти-то подойдут, но нафига это надо?
Имейте ввиду,что З.М. по кузову авто центрует реактивная тяга. (панара)
При изменении стандартной высоты кузова
З.М. смещается в сторону, и задняя ось при движении не попадает в колею передних колес.
При движении машину тянет в сторону, при торможении зад закидывает вперед. В гололед машина может быть не управляема.
При движении машину тянет в сторону, при торможении зад
закидывает вперед. В гололед машина может быть не управляема.
а что мешает сделать тягу регулируемой?
Цитата: От пользователя: RAKETAAA
звонил в магазин планета авто, там сказали, что нивские не подойдут. а я вроде слышал, что встают.
нашёл где спрашивать :-D На меня в любом нашем магазе смотрят с удивлением, когда я прихожу и говорю, что мне надо например аморты от
бронированной нивы или пружины усиленные и т.д. :-D Продаваны местного "автоспорта" когда появляюсь спрашивают: "что на этот раз будем подбирать?" И все мои объяснения слушают с иинтересом :-D
у меня от бронированной нивы пиленны е стояли , разницы с резиновыми отбойниками нет , ход был 0,5 см :-D:-D:-D
ставь ниву и все пучком , пили перед на 2 зад на 4
на классику не помню какая жесткость четверочные 1.9 вроде
нива 2.25 усилиные нивовские 2.5, шнива 3 кг/мм, на уазик поставил задние от нивы самое то, ставить на классику пружины от нивы если только постоянно груженым ездить(уазовские имеют жесткость 4кг/мм) по параметрам пружины
взаимозаменямые
04 задние пружины ниразу не тверже и никак они тупо больше на виток и все исходя из этого мягче
ставить ниву и ездить груженым = хана кузову
а чашки не продавлвиает даже на копейках
-2 и -4 это совсем чучуть вот -2,5 и -5 это низенько
04 задние пружины ниразу не тверже и никак они тупо больше на виток и все исходя из этого мягче
ставить ниву и ездить груженым = хана кузову
а чашки не продавлвиает даже на копейках
-2 и -4 это совсем чучуть вот -2,5 и -5 это низенько
собсна никто не
собирается ездить груженым,
но хочется, чтобы машину не прибивало к земле на каждой кочке. посажу ведь - будет на каждой кочке брюхом скрезти...
про 4 пружины понял
Ваша логика такова, что лучше оставить родные пружины?
езжу на саженной 06 уже почти год , ощущения были дикие когда ездил на ниве от бронированной нивы , считай не работала подвеска, на зиму поставил обычные пиленые , зад -2,5 перед -2,5
летом еще по витку отпилю
клиренс был 11 см , чиркал , 1 раз застрял в каше , рядом ауди сидела , а
она по выше
летом не чиркаешь даже на парковках , гоняю в сад и тд
вобщем ничего страшного нет в саженной тачке, зато на 160 могу через 4 полосы резко перестроится и не улететь в отбойник
ну и нужны норм аморты
зы нужно ездить аккуратно , как то катались толпой по
городу от гринвича до упи за 10 минут , я ни 1 яму не собрал и после занижения перестала подвеска пробиваться на кочках
от волги зачем... проще купить нивские уж или 04...
дак вопрос остается прежним:
если качаю аммо копеечные
и пилю пружины
ТО
ставить назад нивские или на стандарте ездят?????
перед ессно тоже буду пилить, но оставлю сток, чтобы
не слишком твердо переду было.
он ведь все кочки цепляет в 1 очередь... нагрузка огромная - кузов устанет.
Цитата: От пользователя: <detka> На ниве 2121 задние пружины двоечные стоят не ипи мозг если нагружать собрался ставь 04
8(
вот для таких вещей эта тема и создана... я ж не знаю подробностей, а в автомагазинах не говорят. на ниве двоечные? а 4 они
значит более жесткие, я так понимаю...
вы чой несете вообще ? какие на ниве то 02 пружины? а
пружины 01,03,06,07 одинаковые по жескости 02,04 задние длинее на виток и не иначе , при этом они мягче тк поверхность сжатия больше .
Цитата: От пользователя: RAKETAAA
перед ессно тоже буду пилить, но
оставлю сток, чтобы
не слишком твердо переду было.
он ведь все кочки цепляет в 1 очередь... нагрузка огромная - кузов устанет.
ты ездишь там где клиренса в 18см не хватает?
может быть когда вы едете по кочкам на сжатии подвеска (мягкая) садится до отбойников и
бах о дорогу защитой
1 то что у кассики нечего убить на днище , переживать нет смысла , я летом об лежак приплющил приемную трубу к коробке и все =)
2 на ниве с норм амортами не будет пробоев , при меньшем клиренсе не будет сильной простадки кузова на ямах те останется приемлимая
высота для того чтобы не биться днищем о асфальт
зы нужно ездить аккуратно , как то катались толпой по
городу от гринвича до упи за 10 минут , я ни 1 яму не собрал и после занижения перестала подвеска пробиваться на кочках
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)