А какой по вашему мнению должен быть зазор для наиболее благоприятного завода на инжекторах? Думается явно не 1,1....? Может быть вообще 0,7?
И ещё одна проблема: После ночного замерзания отказываются работать тормоза, при нажатии на педаль раздаётся звук псссс как при сдувании мячика и
падают обороты двига, чуть ли не глохнет. После длительного прогрева всё нормализуется. Как с этим бороться?
Сегодня сменил родные свечи ДРВ на NGK V-Line N13. Тот же зазор - 1.1. Ощущения - просто сказка. На старых свечах вчера не смог завестись, аккумулятор посадил пока старался. На новых на полуподсаженом аккумуляторе сегодня завелся с полоборота, да и при движении разница чувствуется, как будто бы
мощности добавилось. :-) Еду и неаслаждаюсь.
Для инжекторных двигателей так и должно быть, в смысле зазора, 1-1,1 мм, рекомендация завода, а по поводу пыхтения на холодной машине что там сделаешь, какой-то клапан в вакуумнике замерзает, у многих такая проблема, ждать, пока не умрёт и заменить на импортный
Народ, а кто подскажет, куда эфира плеснуть инжектору? :-)
А то скоро крещенские - вдруг пригодится. Пока что моя
102i без проблем заводится. Свечи новые бриск, масло statoil
5w40. Правда заливал в бак очиститель ББФ, чувствуется,
гораздо лучше чем без него. Меня тут один
спец учил заводить,
говорит, сначала греешь дальним светом, потом первый раз
крутишь на продувке для разгона масла. Потом уже заводишь.
Даже сказал что можно газом немножко работать. И зазор он
мне якобы выставил 0,9-1,0 и сказал еще что наши модули зажигания от больших
зазоров иногда склеивают ласты.
У меня тут недавно РХХ ломался, а завести надо было, на улице -23, я 2 кумика посадил, 2 комплекта свечей залил\прокалил\залил, потом плюнул на все, и давай газ топтать. И завел на полудохлом аккумуляторе. Даже фантомас
не понадобился. Кстати с вакуумником
та же беда. Сказали менять его надо. Только одно сомнительно, на что его можно поменять если у многих такая же фигня?
А на кой греть дальним светом? Что бы энергию подсевшего за ночь аккумулятора расходовать вхолостую? Если он крутит на продувке, то и так завестись должен. Да и совет насчёт зазора тоже сомнителен, не от него вылетают модули зажигания. Я в мороз делаю так, не делая паузы на
накачку топлива пускаю стартер и проворачиваю двигатель в течении 1-2 сек. Затем выключаю зажигание и жду 15-20 сек, далее включаю, делаю паузу и пускаю стартер, если двигатель не запустился за 2-3 проворота выключаю. Обычно пускается со второй попытки, но при крепком морозе приходится повторить
последнее действие. Более трёх попыток никогда не было.
АКБ греют для того чтоб пластины не сыпались, когда при заводке даёшь ему большую напругу, то бишь будет дольше служить. А про свечи скажу - хуже не будет, если на зиму сделать зазор поменьше, искра будет надежней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)